Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением.
Создан заказ №3541057
12 января 2019

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Электронные СМИ являются мощным аппаратом для воздействия на общественное мнение, и объясняется это, прежде всего, всеохватностью и всемасштабностью воздействия этого канала на каждую личность, а также многообразием способов представления информации и возможностью использования многих приемов манипуляции в масс-медийной практике в сети Интернет, ведь ни один другой социальный институт не обладает таким количеством информации и средств манипулирования сознанием личности. Использование в текстах статей электронных СМИ речевых стратегий является чрезвычайно распространенным явлением в современном масс-медийном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные технологии довольно эффективны при их использовании для влияния на поведение интернет-пользователя, ведь они самыми разнообразными способами привлекают наше внимание. их влияние проявляется и в структуре текста, и в знаках препинания, и в различных тропах, клише, и в использовании поговорок, цитат из песен, фильмов и т.п. Все это оказывает огромное влияние на общественное мнение в целом, ведь, кроме привлечения внимания техническим выделением мыслей в статье, различные технологии способствуют и эмоциональному давлению на читателей. Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Изучить электронные СМИ в качестве инструмента манипулирования массовым мнением. 2. Исследовать проблемы увеличения уровня манипулирования общественным мнением со стороны современных интернет-изданий. Объектом изучения в данной курсовой работе выступают современные электронные средства массовой информации, их характеристики. Предметом изучения в данной курсовой работе выступают методы и приемы манипулирования общественным мнением со стороны интернет-изданий. В данной курсовой работе будут применены следующие методы исследования: метод сравнения, исторический метод, анализ теоретических и практических материалов по теме. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы. В первом разделе курсовой работы рассматривается влияние средств массовой информации на общественное мнение и сознание потребителей информации, различные приемы и методы внушения, убеждения, манипулирования мнением целевой аудитории со стороны СМИ. Во втором разделе курсовой работы проводится исследование и анализ современных электронных СМИ (на примере Газета.Ру, Риа-Новости, Лента.Ру, Рамблер, Regnum и другие) в качестве инструментов манипулирования общественным мнением, рассмотрены приемы и методы, которые используются данными интернет-изданиями, для внушения и убеждения целевой аудитории. 1. Электронные СМИ как инструмент манипулирования массовым мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением..docx
2019-01-18 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа радио "Юность" в 1960-е гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика ведения беседы. Требования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов-дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программа развития «доступной среды» в российских. СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мужские бьютиблоги в России: подходы и проблемы реализации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы