Создан заказ №3541057
12 января 2019
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Электронные СМИ являются мощным аппаратом для воздействия на общественное мнение, и объясняется это, прежде всего, всеохватностью и всемасштабностью воздействия этого канала на каждую личность, а также многообразием способов представления информации и возможностью использования многих приемов манипуляции в масс-медийной практике в сети Интернет, ведь ни один другой социальный институт не обладает таким количеством информации и средств манипулирования сознанием личности.
Использование в текстах статей электронных СМИ речевых стратегий является чрезвычайно распространенным явлением в современном масс-медийном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные технологии довольно эффективны при их использовании для влияния на поведение интернет-пользователя, ведь они самыми разнообразными способами привлекают наше внимание. их влияние проявляется и в структуре текста, и в знаках препинания, и в различных тропах, клише, и в использовании поговорок, цитат из песен, фильмов и т.п. Все это оказывает огромное влияние на общественное мнение в целом, ведь, кроме привлечения внимания техническим выделением мыслей в статье, различные технологии способствуют и эмоциональному давлению на читателей.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить электронные СМИ в качестве инструмента манипулирования массовым мнением.
2. Исследовать проблемы увеличения уровня манипулирования общественным мнением со стороны современных интернет-изданий.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступают современные электронные средства массовой информации, их характеристики.
Предметом изучения в данной курсовой работе выступают методы и приемы манипулирования общественным мнением со стороны интернет-изданий.
В данной курсовой работе будут применены следующие методы исследования: метод сравнения, исторический метод, анализ теоретических и практических материалов по теме.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе курсовой работы рассматривается влияние средств массовой информации на общественное мнение и сознание потребителей информации, различные приемы и методы внушения, убеждения, манипулирования мнением целевой аудитории со стороны СМИ.
Во втором разделе курсовой работы проводится исследование и анализ современных электронных СМИ (на примере Газета.Ру, Риа-Новости, Лента.Ру, Рамблер, Regnum и другие) в качестве инструментов манипулирования общественным мнением, рассмотрены приемы и методы, которые используются данными интернет-изданиями, для внушения и убеждения целевой аудитории.
1. Электронные СМИ как инструмент манипулирования массовым мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение электронных средств массовой информации в качестве инструмента манипулирования общественным мнением..docx
2019-01-18 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.