Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве России.
Создан заказ №3541217
12 января 2019

Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве России.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы - 30-35 стр, работа имеет 2 главы, в каждой не менее 2-х подглав. Объём каждой подглавы не менее 3,5 стр. Объём лит-ры - 20 источников, из них 60% современные, 2016-2018 гг. "Вы вначале работы должны мне прислать содержание и введение для согласования, затем уже писать работу. Ознакомь тесь с методическими рекомендациями по написанию курсовой работы, см на сайте. Также посмотрите график работы, там представлены этапы работы, даты для вас уже не актуальны. Для каждого студента, который приступил к работе позже заявленных сроков, я пишу сроки выполнения им работы. " (Комментарий препадователя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена несколькими взаимосвязанными факторами и процессами, происходящими в современном обществе. Во-первых, модернизационные процессы отечественного образования приводят к необходимости переосмысления форм и методов организации образовательного пространства. Сегодня, уже на этапе дошкольного образования, ДОО призваны реализовывать свой образовательный и воспитательный потенциал с учетом индивидуальных особенностей детей, создавать условия для всестороннего развития личности дошкольников и их гармоничного становления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, сегодня одним из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. В связи с этим возникла необходимость реализации Федеральных образовательных стандартов в условиях инклюзивного и интегрированного образования.Развитие инклюзивной практики в российском образовании обеспечило равные права и доступность образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня детям с инвалидностью вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив: лучше адаптироваться к жизни они смогут в условиях обычного детского сада. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность. Однако, согласно личностно-ориентированному подходу, само по себе инклюзивное образование не может решить всех вопросов, связанных с проблемой включения детей с особыми образовательными потребностями в общее образовательное пространство. В связи с чем, особую актуальность приобретает внедрение системы сопровождения данного процесса. Отсутствие комплексной системы сопровождения может привести к неравномерности нагрузки и отсутствию результативности в вопросах организации образовательно-воспитательного процесса в условиях инклюзии. Тьюторское сопровождение должно быть неотъемлемой частью процесса организации инклюзивного образовательного пространства России на всех этапах обучения. Однако, практика тьюторства для нашей страны является новой, в отличие от некоторых западных стран, в связи с чем, встает необходимость осмысления и выработки инновационных механизмов реализации тьюторского сопровождения, которые будут оказывать положительный эффект на процесс организации инклюзивного образования. Особенно это актуально на этапе дошкольного образования, когда ребенок только осваивает окружающий мир и должен быть включен в систему социальных отношений реальной жизни для гармоничного развития его личности. В связи с вышеизложенным положением, возникает следующий фактор актуальности исследования, который также составляет проблему данного исследования: каковы пути реализации тьюторского сопровождения дошкольного инклюзивного образования в России? Объект исследования – образовательное пространство РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве России..docx
2019-01-18 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция проективного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Как учились математике дети в прошлые времена
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы