Создан заказ №3541424
12 января 2019
Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений Моргана и Ханта
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование базируется на работе Моргана и Ханта (2004) "Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений"
1) Работа должна быть представлена сначала путем представления главной идеи, основных результатов, теоретического вклада и др.
2) Во второй части показать как и на что воздейство
вала данная теория сегодня. Как она была адаптирована и кто на нее ссылался.
Работа должна быть продемонстрирована анализом соответствующих ссылок, критических замечаний и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений Моргана и Ханта.docx
2019-01-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор - на связи, все можно согласовать, в сроки более чем уложился. Все отлично!