Создан заказ №35416
23 мая 2013
Факторный анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по бухучету и аудиту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе предлагается современная модель потребительского поведения, построенная на противоречивых принципах непрерывности потребления, субъективности восприятия продукции и, в то же время, частичной упорядоченности знаний потребителя о цене и качестве продукции. Описанные модели поведения потребителей могут применяться в маркетинговой практике в отношении любых товаров.
Основное положение мотивирования покупательского поведения можно сформулировать так: знание покупателя о товаре является не орудием деятельности индивида, а способом его адаптации к маркетинговой среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развиваясь под воздействием окружающей среды, которая включает в себя покупателя и вовлечена в сферу его деятельности, и находясь в системе "потребитель-среда", покупатель поддерживает равновесное состояние внешней и внутренней среды. В этом механизме важную роль играет процесс внешней неопределенности. Энтропию немецкий ученый Л. Больцман интерпретирует как беспорядок в системе. Сегодня этот термин применяется в экономических исследованиях; в нашей работе к энтропийным явлениям отнесем трудности потребителя с освоением нового товара, беспорядочное влияние рекламы на покупателя, сложность воздействия на потребителя ассоциаций и механизмов памяти и т. д.
Актуальность. Проблемы и особенности покупательского поведения привлекают большое внимание исследователей, как в России, так и зарубежом. Покупательское поведение становится объектом исследования таких наук, как экономика, в частности маркетинг, социология, психология. Различие в их подходах определяется, главным образом, отношением к экономическому аспекту покупательского поведения. Но само покупательское поведение включает немаловажный, а скорее более существенный - психологический аспект. Здесь мы видим необходимость обратить внимание на появление нового отношения к покупательскому поведению, а именно сквозь призму психологии взглянуть на покупательское поведение и проанализировать психологические особенности его протекания.
Цель. Определить факторы, влияющие на поведение потребителя и классифицировать их.
Задачи.
Выявить актуальность исследования поведения покупателя
Определить факторы и мотивы поведения конечных покупателей
Дать общую характеристику предприятия
Проанализировать потребительский рынок
Построить поведенческую модель покупателя
Разработать предложения по улучшению положения компании на рынке автопродаж
Объект исследования – Компания Ауди центр
Предмет исследования – поведение покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторный анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления.docx
2017-04-13 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, автора советую.Единственное имейте ввиду этот автор после окончания гарантийного срока, больше ничего вам не исправит, только за доплату.