Создан заказ №3541656
12 января 2019
Целью работы является выявление эмоциональных рычагов воздействия на людей в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Хотя все люди на земле, любой народности и расы - это представители одного биологического вида, в обществе бытует устойчивое мнение о том, что их восприятие информации различается самым кардинальным образом. И различия эти созданы самой природой, непреодолимы, так как кроются в различных психологических и физиологических характеристиках людей.
Современная экономика уже не может существовать без рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И одним из распространенных приемов рекламной деятельности является создание рекламы в соответствии с эмоциональными особенностями восприятия. В этом заключается актуальность данной работы.
Целью работы является выявление эмоциональных рычагов воздействия на людей в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы создания эмоционального воздействия в рекламе;
2.Изучить особенности эмоционального восприятия информации и творческие приёмы применяются передачи эмоций.
Объектом изучения в работе выступает роль эмоций в рекламе. Предметом изучения в работе являются творческие приёмы применяющиеся для передачи эмоцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление эмоциональных рычагов воздействия на людей в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов..docx
2019-01-16 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!