Создан заказ №3541743
12 января 2019
Маркетинговая деятельность фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Весь план напишу по теории, по практике укажу свою организацию в которой работаю, наш опыт, методы и тд.
Просто по плану раскрыть тему, написать и оформить, из-за работы нет времени...
Поэтому цена немного ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью управления продвижением продукции, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывает проблемы у предприятий в сфере сбыта.
В условиях развитого рынка организация и грамотное применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятия высшего звена.
Сущность маркетинга заключается не только в теоретических аспектах, а преимущественно в практических навыках, которые возникли и развивались как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
На современном этапе развития хозяйственной сферы жизни общества, характеризующиеся обострением конкурентной борьбы на рынках, все более разносторонними и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, глобальной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность деятельности предприятия, как и общей экономической активности, тесно связана с целями и методами применения инструментов маркетинга.
Стоит ставить акценты на развитие и продвижение наиболее востребованных товаров на рынке. В рамках исследования таким товаром оказались ювелирные изделия, которые предоставляет предприятие ООО ЮЗ «Вероника».
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия.
Исходя поставленной цели, задачами данной работы являются:
- описать объект исследования и методы исследования;
- оценить результаты деятельности ООО ЮЗ «Вероника»;
- определить главные конкурентные преимущества предприятия;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования работы является ООО ЮЗ «Вероника».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия и пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Теоретическая и методологическая база исследования.
Теоретической основой исследования послужили положения, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов, посвященных проблемам обеспечения эффективности стратегического управления и маркетинговой деятельности предприятий.
Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач. Важным аспектом представленного исследования является применение таких общенаучных методов как группировка, сравнение, анализ, синтез, а также статистических методов обработки информации.
Структура исследования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, объект, предмет и структура исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
Во второй главе дается характеристика деятельности предприятия ООО ЮЗ «Вероника», изучается текущая система маркетинга и предлагаются меры по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность фирмы .docx
2019-01-18 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)