Создан заказ №3541787
12 января 2019
Цель курсового проекта состоит в оценке деятельности службы управления человеческими ресурсами современного предприятия (на примере ООО «Международный аэропорт Сабетта»).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Критерии оценки деятельности службы управления человеческими ресурсами организации".
Объем - 25-30 страниц.
Оригинальность 50-55%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового проекта обеспечивается рядом аспектов. Во-первых, эффективность службы управления персоналом является важным показателем в составе компонентов эффективности менеджмента предприятия в целом. Данные ежегодного исследования аналитиков Deloitte показывают, что в 2018 г., ввиду возрастания уровня социальной ответственности каждого предприятия, перед службой управления персонала современного предприятия, стремящегося к повышению своей конкурентной позиции на рынке, стоят особенно амбициозные задачи по организации гибких рабочих мест и персонализированных мотивационных схем, по внешнему HR-брендингу и управлению талантами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От эффективности выполнения этих задач зависит и имидж организации, и уровень производительности труда, и стоимость кадрового капитала предприятия.
Во-вторых, несмотря на то, что автоматизированные технологии все больше проникают в сферу HR-аналитики и позволяют автоматически формировать представление об эффективности служб управления персоналом современных предприятий, социологический инструментарий все еще остается востребованным для фундаментального и углубленного анализа деятельности службы управления персоналом. Рассмотрение возможностей и условий применения инструментария социологических исследований для оценки деятельности службы управления персоналом современного предприятия является актуальной исследовательской задачей.
Цель курсового проекта состоит в оценке деятельности службы управления человеческими ресурсами современного предприятия (на примере ООО «Международный аэропорт Сабетта»).
Для достижения заявленной цели перед исследованием поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы функционирования службы управления человеческими ресурсами;
Определить критерии эффективности деятельности службы управления человеческими ресурсами современного предприятия;
Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «МАС»;
Провести оценку деятельности службы управления человеческими ресурсами ООО «МАС»;
Выявить направления совершенствования деятельности службы управления человеческими ресурсами ООО «МАС».
Объект исследования: служба управления человеческими ресурсами ООО «МАС».
Предмет исследования: критерии оценки деятельности службы управления человеческими ресурсами ООО «МАС».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части работы, в которых последовательно решаются поставленные задачи, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсового проекта состоит в оценке деятельности службы управления человеческими ресурсами современного предприятия (на примере ООО «Международный аэропорт Сабетта»)..docx
2019-02-25 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за отличную работу!!! Все очень понравилась) Хотелось бы поработать с вами ещё~