Создан заказ №3541797
12 января 2019
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа, чтобы не приходилось перепроверять за исполнителем наличие глупых логических и орфографических ошибок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать.
Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок может интересоваться всем на свете: какой глубины океан? как там дышат животные? сколько тысяч километров земной шар? почему в горах не тает снег, а внизу растаял?
Познание окружающего мира начинается с ощущений, восприятий и продолжается мышлением, которое сопровождает все мыслительные процессы человека.
Мыслительная деятельность многогранна и сложная.
Проблемами изучения и исследования процесса мышления занимались такие отечественные психологи, как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я.Гальперин, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Л.С. Сахарнов и др., которые пришли к выводу, что само мышление обеспечивает нам возможность выхода за пределы чувственного, расширяет границы и глубины нашего познания, отражает существенные связи и отношения между предметами.
Такие ученые, как П. Гальперин, В. Давыдов, А. Леонтьев, Н.Менчинский, Д. Эльконин проводили исследования для выяснения закономерностей, последовательностей, условий формирования понятий в процессе школьного обучения, пытаясь объяснить мышления индивида: его природу и ход; при каких условиях, как и почему появляется мысль, как она развивается и совершенствуется; раскрывает закономерности мышления и причины его течения.
Таким образом, мышление представляет собой процесс опосредованного и обобщенного отражения человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях. Мышление является одним из ведущих познавательных процессов, его считают степенью познания.
Мышление дает человеку возможность отразить и понять не только то, что может быть непосредственно воспринято чувствами, но и то, что скрыто от непосредственного чувственного восприятия.
Широкая проблематика и заинтересованность процессом мышления привели к актуальности рассмотрения данной проблемы в наше время и проведение эксперимента, направленного на выяснение уровня и особенностей развития мышления младших школьников. Именно от уровня развития мышления зависит успешность процесса обучения и овладения знаниями. Поэтому учитель должен развивать мышление своих учеников. А для этого ему необходимо владеть методиками, способными определить особенности развития данного психического процесса на разных этапах онтогенеза, в частности в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования является мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности развития мышления младшего школьника.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что большинство детей младшего школьного возраста имеют низкий уровень развития мышления, но при целенаправленной, систематической работе по его развитию у большинства учащихся будет преобладать средний и высокий уровень развития мышления.
Задачи исследования:
1) проанализировать особенности исследования проблем психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной литературе;
2) исследовать особенности психологического развития ребенка младшего школьного возраста;
3) исследовать возможности развития психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста;
4) изучить методы и процедуры исследования психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста;
5) проанализировать результаты исследования уровня развития психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста;
6) указать психолого-педагогические рекомендации по развитию психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ психологической, педагогической и методической литературы, целеполагание, моделирование; эмпирические: наблюдение, тестирование.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик..docx
2020-06-08 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую данного автора! Всегда поддерживает связь, очень внимательно относится ко всем пожеланиям и требованиям к работам!