Создан заказ №3542008
13 января 2019
Цель работы - изучить организацию работы в пресс центрах (пресс службы) и выработать предложения по повышению эффективности деятельности данного подразделения на примере Школы-студии «MYROSS».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день общество представляет собой глобальное информационное пространство, где одним из механизмов формирования такого информационного поля выступают связи с общественностью. Сейчас нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью СМИ. А потому компетентная и сильная пресс-служба приобретает важное значение.
Большая часть современных российских учреждений имеют в своем ведомстве специальные отделы, чья работа, так или иначе, ориентирована на взаимодействие со СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на это, конкретного и однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких отделов до сих пор не существует. Точно так же, как не существует и одинакового термина для их обозначения. Типичными наименованиями данных структурных подразделений являются: отдел по работе со СМИ, пресс-центр, пресс-служба, отдел по связям с общественностью СМИ и т.д.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что пресс-служба является как инструментом взаимодействия с общественностью, так и инструментом формирования общественного мнения у населения, поэтому важно знать базовые особенности ее функционирования.
Цель работы - изучить организацию работы в пресс центрах (пресс службы) и выработать предложения по повышению эффективности деятельности данного подразделения на примере Школы-студии «MYROSS».
Для достижения поставленной цели определен следующий круг исследовательских задач:
раскрыть понятие пресс-службы;
выделить особенности работы пресс - службы в организациях;
дать общую характеристику Школы-студии «MYROSS»;
проанализировать организацию работы пресс-службы;
дать рекомендации по ее повышению эффективности работы пресс-службы.
Объект исследования - пресс-служба Школы-студии «MYROSS».
Предмет исследования - организация работы пресс-службы.
Методологическую базу исследования составили такие общенаучные методы и приемы, как анализ и синтез, обобщение, сравнение, дедукция. При анализе деятельности пресс-службы автор использовал следующие методологические принципы: объективности, структурный, сравнительный, статистический, что позволяло осуществлять обобщение достигнутых результатов.
Практическая значимость исследования состоит в выработке конкретных рекомендаций по работе пресс-службы со средствами массовой информации и внутренней общественностью.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить организацию работы в пресс центрах (пресс службы) и выработать предложения по повышению эффективности деятельности данного подразделения на примере Школы-студии «MYROSS»..docx
2019-01-19 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.