Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Политика и стратегия ценообразования (на примере...)
Создан заказ №3542180
13 января 2019

Политика и стратегия ценообразования (на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, надо написать 2 главу курсовой с расчетами по теме ценообразование на примере конкретного предприятия до 20.01.2019 до 23:00? оригинальность не ниже 55% на антиплаг.ру примерно страниц на15-20 Глава 2. Анализ методов ценообразования в ООО "ЮНИКЕРАМИКС" 2.1 Краткая характеристика деятел ьности предприятия ООО "ЮНИКЕРАМИКС"». 2.2 Анализ финансового состояния ООО "ЮНИКЕРАМИКС" 2.3 Анализ управленческого аспекта в ООО "ЮНИКЕРАМИКС" 2.4 анализ рынка производства керамических плит и плиток. организация может быть и другая главное что бы ООО была.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Политика и стратегия ценообразования (на примере...).docx
2020-05-19 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена раньше срока и без замечаний) все сделано на отлично! Осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационное проектирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сравнение CRM от TravelClick и CRM от Dailypoint
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
операционная функция в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование бизнес процессов на примере компании
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Методы управления и их мотивационная направленность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
заказ оперативен есть кто !!!!!ОТЧЕТ ПРАКТИКА ТАМОЖНЯ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация организаций. Социальные и хозяйственные организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление оптовой закупкой товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Значение и сущность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и власть – общее и отличия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы развития творческого потенциала менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование фрактальной природы организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческий решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы