Создан заказ №3542201
13 января 2019
Актуальность исследования влияния рекламы на общество обусловлена тем, что в современном информационном обществе рекламная коммуникация является важным аспектом практически всех сфер взаимодействия, которая не только затрагивает экономические структуры, но и оказывает колоссальное влияние на социальную сторону жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с требованиями по выполнению работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования влияния рекламы на общество обусловлена тем, что в современном информационном обществе рекламная коммуникация является важным аспектом практически всех сфер взаимодействия, которая не только затрагивает экономические структуры, но и оказывает колоссальное влияние на социальную сторону жизни. Все чаще в научных кругах рекламу рассматривают как современный агент социализации, под воздействием которого происходит формирование и развитие личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама занимает одно из лидирующих мест в социально-экономической среде. Это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, психологи, социологи и другие. Сама реклама создает заданные образы, убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар ненавязчиво и эффективно, и, в конечном итоге, формирует модальную личность «экономического человека». Любое влияние предусматривает изменение сознания человека и является препятствием для свободного выбора. Многие ученые считают, что все мы полностью зависим друг от друга и никакого абсолютно свободного выбора, даже воображаемого, вообще не существует .
Целью данной работы является изучение влияния рекламы на общество.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить, что такое реклама и каковы ее особенности; 2) проанализировать влияние рекламы на детей; 3) исследовать механизмы воздействия на молодежь.
Данная работа основана на научных трудах таких авторов, как Е.А. Жукова, В.С. Зуева, Е.В. Иванова, Н.Н. Казиева, Т.Б. Колышкина, М.В. Обозная, Н.В. Розенберг, Е.В. Украинская, И.А. Ушкина, М.Е. ЦойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования влияния рекламы на общество обусловлена тем, что в современном информационном обществе рекламная коммуникация является важным аспектом практически всех сфер взаимодействия, которая не только затрагивает экономические структуры, но и оказывает колоссальное влияние на социальную сторону жизни..docx
2020-06-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор, не прислал работу в срок. Было много ошибок. Многое замечаний по орфографии и оформлению.