Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке.
Создан заказ №354283
25 ноября 2014

Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
План вложен Практическая часть не нужна. Должны быть графики, литература не старше 5 лет. требования прилагаются сноски в [] методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная задача специалиста по маркетингу заключается в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров. Независимость потребителей представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение, в случае, когда предполагаемый товар или услуга действительно являются средством с целью удовлетворения потребностей покупателя. На поведение потребителей оказывают влияние разные причины, и в первую очередь причины внешней среды, а также определенные отличия: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, стиль жизни, демографические особенности и прочее Особое место в случае появления поведения потребителя на рынке имеет так называемый психологический процесс, который определяет их ответные реакции. Объектом курсовой работы выступает поведение потребителей на рынке. Предметом являются концепции оценка их личных и пользовательских потребностей. Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно поставленной цели стоит выполнить следующие задачи: - изучить принципы появления представления о поведении потребителей; - рассмотреть систему личных потребностей потребителей и основные теории мотивации потребителей; - проанализировать модель поведения покупателей; - изучить суть процесса принятия решения потребителем: - дать особенностьистику стадиям процесса принятия решения потребителем; - рассмотреть правила принятия решений о приобритении и типы поведения покупателей. Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других. Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке..docx
2020-06-24 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо за работу. Очень вежливая, приятно общаться. Буду обращаться по возможности. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Парето-эффективность и общественное благосостояние
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
причины возникновения инфляционных процессов в России и их особенности
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инфляция: сущность, факторы и типы. Инфляция в РФ и её последствия.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство:соотношение эффективности и риска
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Фондовые биржы, их эволюция, принципы деятельности и роль в экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Рынки ценных бумаг и норма процента
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
''Влияние политических рисков на рыночное равновесие (на примере России)''
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика основных форм хозяйствования в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Прибыльность рынка нефти в условиях кризиса на примере Ирака
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Банки и их роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и метод макроэкономики
Как самостоятельная наука макроэкономика появилась в конце 30-х годов ХХ века. Основоположником по праву считается Д. Кейнс, который в своей работе «Общая теория занятости процента и денег» выдвинул теорию возможности существования в экономики состояния безработицы и недостаточного использования производственных мощностей и доказал ее. Также в данной работе было доказано положительное воздействие ...
подробнее
Рынки макроэкономики
Все макроэкономические субъекты взаимодействуют на разнообразных рынках. Всего в макроэкономике выделяют 4 вида рынков:
На товарном рынке присутствуют блага (товары и услуги), которые имеют собственную реальную стоимость. Продукты питания, бытовая техника, туристические услуги – вот неполный перечень того, что покупается и продается на товарном рынке.
Товарный рынок в макроэкономике очень похож на о...
подробнее
Формы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой объединение малых экономических форм хозяйствования.
Существуют различные определения микроэкономики, основные положения которых заключаются в следующем:
Микроэкономика также определяется как объединение малых хозяйственных форм, которое отличается перечисленными особенностями:
Основными микроэкономическими формами являются домашние хозяйства и предприятия.
Домашние ...
подробнее
Антиинфляционная политика
Негативные социально-экономические последствия высокой инфляции вынуждают правительства осуществлять меры по государственному регулированию экономики.
Весь комплекс мер можно подразделить на две основные категории. Первая из них – это антиинфляционная стратегия, которая включает методы и цели, ориентированные на долгосрочную перспективу. Вторая – антиинфляционная тактика, которая содержит набор мех...
подробнее
Предмет и метод макроэкономики
Как самостоятельная наука макроэкономика появилась в конце 30-х годов ХХ века. Основоположником по праву считается Д. Кейнс, который в своей работе «Общая теория занятости процента и денег» выдвинул теорию возможности существования в экономики состояния безработицы и недостаточного использования производственных мощностей и доказал ее. Также в данной работе было доказано положительное воздействие ...
подробнее
Рынки макроэкономики
Все макроэкономические субъекты взаимодействуют на разнообразных рынках. Всего в макроэкономике выделяют 4 вида рынков:
На товарном рынке присутствуют блага (товары и услуги), которые имеют собственную реальную стоимость. Продукты питания, бытовая техника, туристические услуги – вот неполный перечень того, что покупается и продается на товарном рынке.
Товарный рынок в макроэкономике очень похож на о...
подробнее
Формы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой объединение малых экономических форм хозяйствования.
Существуют различные определения микроэкономики, основные положения которых заключаются в следующем:
Микроэкономика также определяется как объединение малых хозяйственных форм, которое отличается перечисленными особенностями:
Основными микроэкономическими формами являются домашние хозяйства и предприятия.
Домашние ...
подробнее
Антиинфляционная политика
Негативные социально-экономические последствия высокой инфляции вынуждают правительства осуществлять меры по государственному регулированию экономики.
Весь комплекс мер можно подразделить на две основные категории. Первая из них – это антиинфляционная стратегия, которая включает методы и цели, ориентированные на долгосрочную перспективу. Вторая – антиинфляционная тактика, которая содержит набор мех...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы