Создан заказ №354283
25 ноября 2014
Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
План вложен
Практическая часть не нужна.
Должны быть графики, литература не старше 5 лет.
требования прилагаются
сноски в []
методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная задача специалиста по маркетингу заключается в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров. Независимость потребителей представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение, в случае, когда предполагаемый товар или услуга действительно являются средством с целью удовлетворения потребностей покупателя.
На поведение потребителей оказывают влияние разные причины, и в первую очередь причины внешней среды, а также определенные отличия: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, стиль жизни, демографические особенности и прочее Особое место в случае появления поведения потребителя на рынке имеет так называемый психологический процесс, который определяет их ответные реакции.
Объектом курсовой работы выступает поведение потребителей на рынке.
Предметом являются концепции оценка их личных и пользовательских потребностей.
Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно поставленной цели стоит выполнить следующие задачи:
- изучить принципы появления представления о поведении потребителей;
- рассмотреть систему личных потребностей потребителей и основные теории мотивации потребителей;
- проанализировать модель поведения покупателей;
- изучить суть процесса принятия решения потребителем:
- дать особенностьистику стадиям процесса принятия решения потребителем;
- рассмотреть правила принятия решений о приобритении и типы поведения покупателей.
Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других.
Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении поведения потребителей на рынке..docx
2020-06-24 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо за работу. Очень вежливая, приятно общаться. Буду обращаться по возможности. Рекомендую.