Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение теоретических, методологических и практических аспектов прогнозирования в государственном и муниципальном управлении.
Создан заказ №3542870
13 января 2019

Целью данной работы является рассмотрение теоретических, методологических и практических аспектов прогнозирования в государственном и муниципальном управлении.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию контрольной работы. Основным требованием, предъявляемым к контрольной работе, является качественный уровень ее содержания, который достигается при соблюдении следующих обязательных условий: - не должна носить компилятивный характер, т. е. содержать заимствование чужих мыслей б ез соответствующих указаний. - должна содержать собственный вклад студента на основе анализа исследуемых документов и специальной литературы; - должна включать в себя не только теоретический аспект исследуемых проблем, но и практический, с выводами и рекомендациями. Контрольные работы должны оформляться с соблюдением определенных правил. В общем виде контрольная работа должна содержать: титульный лист, введение, основную часть и заключение. Во введении приводится формулировка контрольного задания, кратко излагается цель контрольной работы, место и роль рассматриваемого вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисциплине. Основная часть контрольной работы должна, как правило, содержать основные определения, обоснования и доказательства, описание методики расчёта (формулы), а также иметь ссылки на используемые источники информации. Материал работы и ее отдельные положения должны быть взаимосвязаны. Основная часть может также включать анализ теории вопроса по теме контрольной работы. Здесь же приводятся исходные данные и значения параметров в соответствии с заданием на контрольную работу. В заключении формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе, а в её конце приводится список использованных источников информации. Типичными ошибками, допускаемыми студентами при подготовке контрольной работы, являются: − содержание работы не соответствует цели и поставленным задачам контрольной работы; − нарушение требований к оформлению контрольной работы; − использование информации без ссылок на источник; − в заимствование работы. При предоставлении работы студент обязан предоставить контрольную работу в печатном и электронном виде. Все виды контрольных работ выполняются на персональном компьютере и должны быть отпечатаны на принтере на стандартном листе белой бумаги формата А4 на одной стороне (210x297 мм). Рекомендуемый шрифт - Times New Roman, межстрочный интервал полуторный, 14 кегль, в таблицах – 12, в подстрочных сносках – 10. На титульном листе надписи: контрольная работа печатаются 18 шрифтом. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается. Поля сверху, снизу по 20 мм, справа - 20 мм, слева - 30 мм, отступ первой строки абзаца - 1,25, выравнивание по ширине. Объём контрольной работы составляет 15 страниц включая титульный лист, оглавление, введение, список использованных источников. Титульный лист заполняется по единому образцу (приложение). В оглавлении, следующим за титульным листом, перечисляются разделы, части и параграфы с указанием номеров страниц. Названия глав (заголовки) и параграфов (подзаголовки) выделяются полужирным шрифтом, и выравниваются по центру. В конце заголовка, подзаголовка точка не ставится. Размер заголовка – 16 пт., подзаголовка – 14 пт. Каждая глава начинается с новой страницы. Расстояние между заголовком и подзаголовком, заголовком и последующим текстом, подзаголовком и предыдущим текстом отделяют двумя полуторными межстрочными интервалами (одной пустой строкой), а между подзаголовком и последующим текстом – одним полуторным межстрочным интервалом (как строки последующего текста). Страницы контрольных работ должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижнего поля страницы без точки в конце. Первой страницей письменной работы является титульный лист. Он не нумеруется. Размер шрифта, используемого для нумерации должен быть меньше, чем у основного текста. В работе второй страницей является – оглавление. При написании контрольных работ обоснование того или иного положения возможно с помощью цитат из научной, справочной и иной литературы. Основное правило цитирования: необходимость полного соответствия текста цитаты тексту источника, из которого она приводится. Цитируемые фразы заключаются в кавычки, которые ставятся только в её начале и конце; если цитата приведена не от начала фразы или незакончена, то в начале (после кавычек) или в конце (до кавычек) ставится многоточие. Важно, чтобы были сохранены особенности авторского написания. При этом ссылке на источник цитирования предшествуют слова: «цит. по:». Ссылки на книги и брошюры сначала указывается фамилия автора и его инициалы, потом полное название издания с соответствующими выходными данными, включая, соответствующую страницу. При оформлении ссылок на материалы, опубликованные в периодических изданиях, сначала указывается фамилия и инициалы автора, затем – полное название статьи, после чего – полное название, год выхода, номер издания, страница. При повторных ссылках возможны ряд приёмов их сокращения, в частности: заглавие заменяется словами «Указ. соч.», «Цит. по», описание заменяется словами «Там же» и др. Ссылки и сноски выставляются в контрольной работе автоматически в сквозной нумерации через весь текст, внизу страницы. Следует иметь в виду, что в начале списка литературы следует Конституция РФ, затем – федеральные конституционные законы, федеральные законы в соответствии с иерархией, подзаконные акты. Следом перечисляются монографии, использованные автором, учебники, учебные пособия, справочники, комментарии и т.п., причем их последовательность определяется в алфавитном порядке по первым буквам фамилий авторов. Затем перечисляются использованные автором в работе статьи из периодических изданий в том же порядке. Используемые источники приводятся в соответствии с их библиографическими и выходными данными.. В список включаются все использованные при подготовке контрольной работы источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете, Интернете и т.д.), а также от того, имеются ли непосредственно в тексте ссылки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей предпосылкой государственного регулирования экономики является разработка прогнозов. Государственное прогнозирование - это система научно обоснованных представлений о различных сферах социально-экономического развития страны. Роль прогнозирования в муниципальном и государственном управлении имеет решающее значение. В условиях перехода к рыночным отношениям прогнозирование становится очень важной основой всей системы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что в условиях рынка меняются траектории развития, возрастает альтернативность его вариантов, возрастает интенсивность поиска путей выхода из нежелательных, негативных ситуаций. Государственное прогнозирование позволяет не только предвидеть перспективы развития, но и предоставляет предприятиям, компаниям информацию о намерениях государства и является координирующим звеном для всех других форм регулирования. В связи с этим можно раскрыть актуальность данной работы.[ 7, с 58] Целью данной работы является рассмотрение теоретических, методологических и практических аспектов прогнозирования в государственном и муниципальном управлении. Исходя из цели данной работы, вы можете определить следующие задачи:1. Рассмотреть понятие, сущность и виды прогнозирования.2. Определить роль прогнозирования в государственном и муниципальном управлении3. Определить методы прогнозирования4. Провести анализ социально - экономического прогноза на 2019-2020 годы в России 1 Теоретические аспекты прогнозирования 1.1 Понятие, сущность и виды прогнозирования В процессе государственного управления существуют условия, когда факторы неопределенности и неконтролируемости препятствуют разработке перспективных государственных планов и программ. Таким образом, прогнозирование приобретает особое значение, в определенной степени заменяя как планирование, так и программирование.В деятельности органов государственной власти используются следующие виды прогнозов: социально-экономические; демографические; прогнозы трудовых ресурсов и труда; прогнозы природных ресурсов; социальные макроэкономические прогнозы; макроэкономические прогнозы условий внутреннего и внешнего рынка; прогнозы в научно-технической сфере; военно-политический; внешнеэкономические прогнозы. По временной характеристике различают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы, субъектами которых могут быть, соответственно, курсы валют, цены на акции, цены и т. д .; создание и предоставление новых видов услуг или продуктов, реализация целевой программы, национального проекта и т. д .; демографическая ситуация в стране, социально-экономические преобразования общества и др.[3. с. 122]Сводные макроэкономические прогнозы, связанные с определением ожидаемого состояния экономики страны и выявлением тенденций в динамике ее основных параметров - ВВП, промышленного и сельскохозяйственного производства, инвестиций в основной капитал, реальных денежных доходов и т. д. стали фундаментальным элементом государственного прогнозированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение теоретических, методологических и практических аспектов прогнозирования в государственном и муниципальном управлении..docx
2021-02-25 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор открыт к общению и обсуждению нюансов на «берегу». Все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика в администрации мо
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Имеет ли практический смысл разделение культур на организационную, корпоративную и предпринимательскую?
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
проблемы и перспективы развития Арктических территорий
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность органов исполн. власти Сах. обл. по реализации программы «Развитие физ. культ. и спорта»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сделать анализ структуры доходов и расходов бюджетов из Росстата.
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организация информационно-аналитической работы в ГМУ
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отчет о научной работе за первый год обучения
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Эффективность государственной гражданской службы: критерии, показатели, пути повышения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система управления муниципальной собственностью( на примере мун. Образования Переславский ГО)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ бюджета муниципального образования (на примере Пудожского муниципального района)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Интегральная оценка уровня социально-экономического развития региона
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
структура местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление городскими территориями на примере Нижневартовского района
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
административно-правовая ответственность государственного гражданского служащего
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование экономического развития Муниципального образования г. Краснодар
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональная экономика и управление
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление борьбой с терроризмом
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Участие граждан в самоуправлении города (поселка)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Управление государственными и муниципальными закупками
Одной из форм реализации государственного и муниципального управления является формирование государственного или муниципального заказа. Предназначение государственного и муниципального заказа состоит в обеспечении экономии средств бюджетов посредством выбора наиболее выгодного предложения конкурирующих между собой подрядчиков.
Практика применения данной формы управления в России начата в 1997 году...
подробнее
Муниципальное управление жилым фондом
Жилой фонд муниципального образования включает в себя следующие виды:
Задачи муниципального управления жилым фондом сводятся к:
Учет жилого фонда можно разделить на несколько самостоятельных частей:
Одной из важнейших задач муниципального управления жилым фондом является организация деятельности по содержанию и ремонту объектов жилого фонда.
Такая деятельность обладает потенциальной рентабельностью и...
подробнее
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Управление государственными и муниципальными закупками
Одной из форм реализации государственного и муниципального управления является формирование государственного или муниципального заказа. Предназначение государственного и муниципального заказа состоит в обеспечении экономии средств бюджетов посредством выбора наиболее выгодного предложения конкурирующих между собой подрядчиков.
Практика применения данной формы управления в России начата в 1997 году...
подробнее
Муниципальное управление жилым фондом
Жилой фонд муниципального образования включает в себя следующие виды:
Задачи муниципального управления жилым фондом сводятся к:
Учет жилого фонда можно разделить на несколько самостоятельных частей:
Одной из важнейших задач муниципального управления жилым фондом является организация деятельности по содержанию и ремонту объектов жилого фонда.
Такая деятельность обладает потенциальной рентабельностью и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы