Создан заказ №3543118
13 января 2019
Методика изучения научно-биографической прозы на уроках русской литературы в старших классах
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя материалы научной биографии о Л.Толстом из книги Басинского "Бегство из рая"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интенсивное развитие современного общества требует пересмотра условий получения образования, начиная с его первой ступени – детского сада. Меняются методики преподавания предметов и в период школьного обучения.
Поиск эффективных форм и методических инноваций в большей степени коснулись и уроков литературы. Современное развитие информационно-коммуникативных технологий привело к тому, что подростки стали очень мало читать и, как следствие этого плохо знают биографии писателей и поэтов, как классиков, так и современников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще десять лет назад учитель литературы знакомил детей с творчеством и биографическими данными писателя как с чем-то абстрагированным. Раскрывались наиболее важные даты и события, много говорилось о мировоззрении писателей и философских взглядах на жизнь и собственное творчество.
Сегодня учителю важно заинтересовать учеников реальностью и даже сенсационностью, показать писателей как обыкновенных людей с выдающимися способностями. У детей должно сформироваться собственное представление о том или ином выдающемся литераторе, а для этого необходимо уходить о привычных биографических штампов, навязываемых школой на протяжении многих лет.
Теперь никто не старается оправдать поступки известной в литературном мире личности, а исследователи отыскивают относящиеся к ее биографии малоизвестные данные, которые потом будут представлены общественности как сенсация.
Старшеклассники, являясь активными пользователями сети Интернет, встречают массу подтвержденных и неподтвержденных гипотез о судьбах изучаемых классиков. И субъективное мнение большинства псевдоученых воспринимается детьми как нечто правдоподобное.Учитель литературы обязан научить детей отделять фактическую действительность от неподтвержденных теорий, поэтому изучение современной научно-биографической прозы, опирающейся на архивные данные, мемуары, письма и прочую документалистику – единственное методически правильное решение. Однако, разнообразие учебников, образовательных и рабочих программ затрудняет преподавание литературы в этом ключе, что и обусловливает актуальность данной работы. Так, если рассматривать биографию Льва Николаевича Толстого, опираясь исключительно на материал учебников, невозможно будет понять весь масштаб этой личности в той степени, которую великий классик заслуживает.
Гипотеза данной работы заключается в предположении, что изучение в старших классах научно-биографической прозы требует от учителя поиска дополнительных методических решений, позволяющих активизировать восприятие учащихся о мире писателя и своеобразии его жизни. При формировании гипотезы исследования нами изучались труды отечественных и зарубежных литературоведов таких, как И.А. Бунин, В.Б. Шкловский, П.Н. Бирюков, Н.Н. Гусев, Д.П. Маковицкий, П.В. Басинский, и других исследователей, занимавшихся изучением биографии Л.Н. ТолстогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения научно-биографической прозы на уроках русской литературы в старших классах.docx
2020-08-21 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Несмотря на очень короткие сроки для написания работы автор справился и предоставил даже немного раньше срока! Работа была защищена на отлично ,спасибо большое за проделанную работу!))