Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения научно-биографической прозы на уроках русской литературы в старших классах
Создан заказ №3543118
13 января 2019

Методика изучения научно-биографической прозы на уроках русской литературы в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя материалы научной биографии о Л.Толстом из книги Басинского "Бегство из рая"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интенсивное развитие современного общества требует пересмотра условий получения образования, начиная с его первой ступени – детского сада. Меняются методики преподавания предметов и в период школьного обучения. Поиск эффективных форм и методических инноваций в большей степени коснулись и уроков литературы. Современное развитие информационно-коммуникативных технологий привело к тому, что подростки стали очень мало читать и, как следствие этого плохо знают биографии писателей и поэтов, как классиков, так и современников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще десять лет назад учитель литературы знакомил детей с творчеством и биографическими данными писателя как с чем-то абстрагированным. Раскрывались наиболее важные даты и события, много говорилось о мировоззрении писателей и философских взглядах на жизнь и собственное творчество. Сегодня учителю важно заинтересовать учеников реальностью и даже сенсационностью, показать писателей как обыкновенных людей с выдающимися способностями. У детей должно сформироваться собственное представление о том или ином выдающемся литераторе, а для этого необходимо уходить о привычных биографических штампов, навязываемых школой на протяжении многих лет. Теперь никто не старается оправдать поступки известной в литературном мире личности, а исследователи отыскивают относящиеся к ее биографии малоизвестные данные, которые потом будут представлены общественности как сенсация. Старшеклассники, являясь активными пользователями сети Интернет, встречают массу подтвержденных и неподтвержденных гипотез о судьбах изучаемых классиков. И субъективное мнение большинства псевдоученых воспринимается детьми как нечто правдоподобное.Учитель литературы обязан научить детей отделять фактическую действительность от неподтвержденных теорий, поэтому изучение современной научно-биографической прозы, опирающейся на архивные данные, мемуары, письма и прочую документалистику – единственное методически правильное решение. Однако, разнообразие учебников, образовательных и рабочих программ затрудняет преподавание литературы в этом ключе, что и обусловливает актуальность данной работы. Так, если рассматривать биографию Льва Николаевича Толстого, опираясь исключительно на материал учебников, невозможно будет понять весь масштаб этой личности в той степени, которую великий классик заслуживает. Гипотеза данной работы заключается в предположении, что изучение в старших классах научно-биографической прозы требует от учителя поиска дополнительных методических решений, позволяющих активизировать восприятие учащихся о мире писателя и своеобразии его жизни. При формировании гипотезы исследования нами изучались труды отечественных и зарубежных литературоведов таких, как И.А. Бунин, В.Б. Шкловский, П.Н. Бирюков, Н.Н. Гусев, Д.П. Маковицкий, П.В. Басинский, и других исследователей, занимавшихся изучением биографии Л.Н. ТолстогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Методика изучения научно-биографической прозы на уроках русской литературы в старших классах.docx
2020-08-21 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Несмотря на очень короткие сроки для написания работы автор справился и предоставил даже немного раньше срока! Работа была защищена на отлично ,спасибо большое за проделанную работу!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
монографии В.Г. Паршукова ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Обучение и воспитание детей с синдромом Дауна»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование регулятивных ууд младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы