Создан заказ №3543184
13 января 2019
Теоретические аспекты и проблемы интеграции физики и географии в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 пт, полуторный интервал, TIMES NEW ROMAN, расстановка переносов авто.
Размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25 мм
Содержание:
1. Введение (1 – 1,5 стр) – (цели и задачи исследования интегрированного подхода в обучении физики и географии)
2. Теоретические аспекты
и проблемы интеграции дисциплин физики и географии (20-22 стр)
2.1. Межпредметные связи физики и географии в средней школе (здесь нужно сказать о содержании примерных образовательных программ по основной и полной школам можно пойти от географии, а также рассмотреть содержание конкретной линии учебников и здесь лучше пойти от географии, можно показать межпредметную связь лучше делать поэлементно: Объекты, Явления, Величины, Законы - это все сопоставляется и делается табличка)
2.2. Интегрированный подход в обучении физики и географии (про интеграции физики и географии, плюсы и минусы этого обучения на конкретных возможно интегрированных уроках и вывод)
3. Эмпирические аспекты проблемы интеграции дисциплин физики и географии, применяемые в обучении в средней школе (10-12 стр) (использование ГИС на уроках физики и географии, возможность применения, аспекты, положительные и отрицательные стороны)
4. Заключение ( 1-2 стр)
5. Список литературы (10-15 источников, оформить согласно ГОСТ 7.05-2008, ссылки на статьи и авторефераты хорошие 5 шт). В тексте делать ссылку н источник, например: Этот подход рассматривался [2]. т.е. ссылка на второй источник в списке литературе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское образование отражает тенденции развития науки и техники. Процессы интеграции в мировой экономике и общественной жизни нашли отражение в образовательном процессе в виде активизации меж предметной интеграции. Необходимость связи между учебными предметами диктуется дидактическими принципами обучения, задачами воспитания, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к успешной профессиональной деятельности и жизни.
Каждая предметная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности обучающегося, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в природе и обществе нет изолированных процессов. Нельзя понимать мир по отдельным независимым законам явлений, поскольку в нем всё связанно. Потребность современного общества в активных, самостоятельных всестороннее образованных личностях, обладающих знаниями физических законов и умеющих их применять в практической деятельности. Свободно ориентирующихся в физической и экономической географии определяет приоритет меж предметной интеграции в преподавании физики и географии в основной школе. Данный подход при реализации предметных компетенций отражен в требованиях ФГОС основного общего образования: «Важно учитывать, что приобретаемые учениками знания должны быть для них личностно-значимыми, потенциально востребованными и реально применимыми в обычной жизни. Одновременно процесс овладения знаниями должен быть направлен на раскрытие внутреннего потенциала человека, всестороннего развития его личности» [25].
Закономерно возникает проблема реализации интеграции в образовании, которые являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества. Педагогический аспект интеграции меж предметных связей как целостного явления впервые был исследован В.Н. Максимовой и получил свое развитие в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, Г.И. Суравегина и др.
Вычленение в педагогической теории идеи интеграции и ее трансформация в самостоятельную дидактическую проблему связаны с практическими и теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: А. Дистерверга, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. и др. Ученые выделяли проблему интеграции как обеспечение системы знаний, учащихся о мире. Особенности содержания и прикладная направленность естественно- научной предметной области, необходимых в повседневной и жизни, и последующей профессиональной деятельности каждого человека расширение о овладение естественно- научной компетенцией делает особенно актуальным использование интегрированных уроков географии физики в основном образовании.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы в организации интегрированных уроков географии и физики, которые способствовали бы успешному протеканию данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты и проблемы интеграции физики и географии в средней школе.docx
2019-01-19 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Всё очень хорошо, оценку еще не поставили, но уверена, что не ниже "4") Все замечания были учтены, ошибки исправлены! Рекомендую данного автора.