Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы корпоративного тимбилдинга для компании рефтерминал
Создан заказ №3543489
13 января 2019

Разработка программы корпоративного тимбилдинга для компании рефтерминал

Как заказчик описал требования к работе:
Есть общий проект, который мы создавали для компании рефтерминал по разработке программы коорпоративного тимбилдинга( презентацию прикрепляю). Теперь надо сделать индивидуальный отчёт по шаблону- личный вклад в проект! Основу там цель , проблемы компании и т д берем из презентации ДАЛЕЕ личный вклад это разработка новогоднего мероприятие 2020- Нужно взять мероприятие, которое брали другие компании, усовершенствовать его и обосновать почему его берём,подробно расписать и обосновывать своё мероприятие, в том числе экономически. Нужна программа подробная корпоратива - как организуется, кто что проводит, где, как, ну как знаешь программу экскурсии: 08.00 выезд... 15.00 конкурс такой-то, 17.00 поход туда-то, игра там такая-то.. Все это подробнейшим образом нужно описать, ну для примера посмотри программы разных корпоративов)Короче, сценарий мероприятия нужен от и до. Именно этого от нас и ждут!А потом уже оценка возможного эффекта. Ну сначала теоретическое обоснование: почему именно такое или такие мероприятия будет полезно, кто это исследовал, где, какие выводы и еще там есть слайд в презентации - распределение ролей и там я коммуникатор- нужно расписать, что я там собирала инфу, ну вобщем что делала для проекта как комуникатор! Короче делаем отчёт пишем там про новый год и роль коммуникатора в проекте ну и пару слов о компании из презентации! Супер-пупер ничего не надо ( не поход в ресторан конечно, ну там сказку какую-нибудь, сценарий) СРОК 20 ЧАСОВ МАКСИМУ
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Разработка программы корпоративного тимбилдинга для компании рефтерминал.docx
2019-01-17 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена с соблюдением всех требований и в срок! Побольше бы таких отзывчивых и ответственных авторов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить пути устойчивого развития компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка обуви
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы цикла стратегического управления
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правила удачной фотосессии в интерьерной студии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить пути устойчивого развития компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать учебный кейс по international marketing
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы