Создан заказ №3543509
13 января 2019
Анализ объема реализации продукции
Как заказчик описал требования к работе:
методические указания и стандарты я скину в файле и отдельный файл с оформление , моя тема № 5(вариант 5 )(Анализ объема реализации продукции)
вторая часть практическая, там нужно выбрать предприятие( обсудим с исполнителем)
оглавление второй части должно присутствовать
2. анализ финансового состоян
ие и оценка финансовых результатов предприятия
2.1. общая характеристика предприятия
2.2.анализ состава и структуры баланса
2.3.анализ финансовой устойчивости предприятия
2.4. анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.5. оценка деловой активности предприятия
заключение
библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем реализации продукции рассматривается и анализируется во взаимосвязи с показателем объема производства продукции.
На первое место в анализе ставится объем производства продукции в случае ограниченных возможностей производства и неограниченном спросе. Усиление конкуренции на рынке и насыщение его ведет к тому, что объем производства начинает зависеть от объема реализации. Объем реализации становится основной для разработки плана по производству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. На основании того объема продукции, которое предприятие может реализовать происходит планирование производства.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что объем реализации продукции оказывает влияние на величину затрат, прибыли и рентабельности предприятия, что делает анализ продаж значительным в современных экономических условиях.
Целью данной работы является раскрытие теоретических вопросов анализа объемов реализации продукции, а так же проведение анализа финансового состояния и оценка объемов реализации на примере предприятия ООО «ГАЗКАПИТАЛ»
К основным задачам написания данной работы относятся:
раскрытие теоретических вопросов анализа объема реализации продукции;
проведение анализа финансового состояния предприятия и оценка объема реализации продукции на нем.
Объектом предприятия при написании работы является ООО «ГАЗКАПИТАЛ» - предприятие, осуществляющее реализацию топлива. Предметом курсовой является финансовое положение предприятия и объем реализации его продукции.
При написании работы использовалась отечественная и зарубежная учебная литература, статьи в периодических изданиях и электронные источники по теме исследования. Источником данных для анализа послужили внутренние документы и публичная финансовая отчетность объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ объема реализации продукции.docx
2020-12-13 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Защита на отлично с первого раза ! Автор внимательно относится к пожелания , идёт на встречу. Спасибо !