Создан заказ №3544123
13 января 2019
Психологические факторы возникновения эмоционального насилия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.(Актуальность проблемы) Цель, объект, предмет, гипотеза, задачи).
глава 1. Понятие эмоционального насилия. Виды.
глава 2. Современное состояние проблемы. Психологическое насилие в школе.
глава 3 Психологические факторы. Психологические последствия.
Эмпирическая часть:
глава 4 Психологич
еские факторы возникновения эмоционального насилия в школе. Психологические последствия.
4.1 Материал исследования (на ком проводите) исследование
4.2 Методы и методики
4.3. Результаты исследования и их обсуждение.
4.3. Выводы
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Среди исследователей наблюдается тенденция к осмыслению загадки эмоционального насилия в среде школьников (прежде всего подросткового возраста), однако до сих пор ощущается недостаток в практических программах по её профилактике. В научной литературе данная проблема имеет достаточно длительную историю изучении. Так, зарубежные авторы изучают её в бихевиоризме (с этим направлением связаны имена Миллера, Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долларда, А. Бандуры), в психоанализе (имена Т. Адорно, В. Шутца), в когнитивной психологии (имена С. Аша, Д. Креча, Р. Крачфилда), в интеракционизме (имена И. Гоффмана, Т. Шибутана). Отечественная психология исследует подростковую агрессию и связывает это с изучением социальных и психологических черт, куда входят их потребности, нормы, ценности. Данные разработки связаны с именами Г.С. Прыгина, И.В. Севастьяновой, С.В. Тачиной мн.др.
Проблема. Исходя из анализа научной литературы, описывающей особенности подростков с агрессивным поведением, мы пришли к выводу, что теоретические разработки далеко не всегда отталкиваются от специфики конкретного контингента. При анализе появления агрессии в школе необходимо учитывать позицию, занимаемую школьником в конфликте. Это предоставит возможность разработать эффективную коррекционную программу для снижения уровня агрессии и насилия.
Цель и задачи исследованияЦель: выявить позиции подростков при анализе проявления эмоционального насилия
Задачи:Провести обзор основных компонентов понятия «Эмоциональное насилие».Проанализировать особенности психологического насилия в школе.Выявить психологические факторы возникновения насилия.Провести эмпирические исследования психологических факторов возникновения эмоционального насилия в школе.
Объект и предмет исследования Объект: учащиеся 6 класса. Предмет: особенности проявления эмоционального насилия в школе.База: СОШ.
Гипотеза исследования: Позиция, занимаемая школьником, подверженным эмоциональному насилию, находится в зависимости от его гендерной принадлежности.
Методы исследования: тестирование, анализ документов. Практическая значимость работы. В результате проведённых исследований выявлены возможности разработки психокоррекционной программы для снижения подростковой агрессивности.Структура работы. Данная исследовательская работа содержит в себе введение, 4 главы основной части, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические факторы возникновения эмоционального насилия.docx
2021-04-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Есть некоторые недочёты в работе, но в целом работа устраивает, от руководителя обратной связи ещё не было