Создан заказ №3544520
13 января 2019
Формирование готовности детей к школе
Как заказчик описал требования к работе:
полнее указывать введение актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы, методики, разработанность в науке, практическая значимость, структура работы)
по главам нужно писать выводы (как отдельный пункт):
В содержании это следует оформлять так:
ГЛАВА 1
1.1
1.2
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2
2.1
2
.2
2.3
Выводы по главе 2
На страницу не менее 1 постраничной ссылки.
Для части теоретического материала – менее трех ссылок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образование является первой ступенью всех уровней общего образования в нашей стране. Какой уровень развития получит в детском саду ребенок, с таким он перейдет на следующий уровень образования, начальный. Поэтому дошкольное образование обязано обеспечить ребенку такой уровень развития, который поможет ему быть успешным при дальнейшем обучении. Немаловажную роль здесь играет формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) №1155 [1], к целевым ориентирам дошкольного образования относятся: любознательность, интерес к причинно-следственным связям, начальные знания о себе, знания произведений детской литературы, элементарные представления о живой природе. При этом важно признавать ребёнка полноценным участником образовательных отношений.
В то же время существует определённое противоречие между важностью процесса готовности ребёнка готовности к школьному обучению, отсутствием елиного подхода к пониманию указанного понятия и нехваткой методик, которые учитывали бы индивидуальные особенности детей, так как многие из существующих подходов разрабатывались еще советской педагогикой и психологией и недостаточно учитывают особенности детей, изменение подготовки дошкольников. Таким образом, актуальность исследования вопросов формирования готовности ребёнка к школьному обучению определяется, с одной стороны, её значением для последующего развития обучающегося, мотивации к учёбе и, с другой стороны, необходимостью новых подходов к, учитывающих требования современных образовательных стандартов.
Актуальность проблемы привлекала к вопросам готовности ребёнка к школе внимание многих учёных, в том числе таких известных педагогов и психологов, как Л.В. Мудрик, Т. С. Семенова, А.В. Петровский, А.А. Налчаджян, С.А. Беличева, М.Р. Битянова и многих других. Старший дошкольный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.
Объект исследования – социально-педагогические отношения, складывающиеся в процессе подготовки детей к обучению в школе.
Предмет исследования – процесс формирования готовности ребёнка ребенка к школе.
Цель курсовой работе заключается в исследовании теоретических аспектов подготовки ребёнка к обучению в школе и их использовании в практической деятельности.
Поставленная цель определила задачи курсовой работы:
- охарактеризовать понятие готовности к школе;
– раскрыть основные компоненты готовности к школе;
– выделить особенности социально-педагогической работы со старшими дошкольниками и задачи, стоящие перед педагогом ДОУ в подготовке ребёнка к обучению к школе;
- сформулировать рекомендации по повышению успешности процесса подготовки детей к школе.
При написании курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования. Такие общенаучные методы, как анализ, синтез, обобщение позволили провести анализ теоретических положений, обобщить данные научной литературы и сделать собственные выводы. К специальным методам исследования могут быть отнесены моделирование различных педагогических ситуаций, наблюдение, использование проективных психологических методик, графический метод.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования предлагаемой программы подготовки дошкольников в работе ДОУ.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование готовности детей к школе.docx
2021-05-19 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Понравилось работать с автором. В начале немного недопоняли друг друга, но позже всё разрешилось. Отвечает быстро, исправляет если требуется тоже оперативно. Рекомендую.)