Создан заказ №3544579
13 января 2019
Целью этой работы является рассмотрение истории высшего образования в Европе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Получение высшего образования, обучение в университете - процесс, растянутый во времени. И главное, чтобы обучение в конечном итоге привело к заветной цели - трудоустройству по специальности с перспективой карьерного роста.
В общем, образование можно представить как процесс и результат усвоения определённой системы знаний, умений и навыков, способов мышления, обеспечения на этой основе соответствующего уровня развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высшее образование включает в себя как процесс обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов, так и самообразование. Образованный человек - это личность, способная мыслить логически, обладающая определённым уровнем интеллекта, стремлением к самообразованию, позволяющим восстанавливать недостающие звенья в системе знаний и повышать свой уровень развития.
Само по себе получение качественного высшего образования очень перспективно. Даже независимо от того, получено оно в России или за рубежом. У нас в стране сейчас тоже очень сильна база подготовки специалистов. Хотя существенное отличие обучения "здесь" и "там" все же есть. Уже одни отличия в менталитете и квалификации наших выпускников и выпускников других стран заставляет задуматься, каковы фундаментальные отличия систем образования в России и за рубежом. И какие особенности нам следовало бы перенять, а какие обойти стороной.
В центре истории педагогики и образования находится воспитывающийся человек, во имя которого выстроена динамичная панорама педагогических идей и теорий, написаны многочисленные трактаты. Миссия истории педагогики и образования значительна и уникальна. Ее предмет состоит в интеграции достижений гражданской истории и научной педагогики, в изучении многовековой дороги мировой педагогической мысли и практики. На извилистом и драматичном пути происходило постепенное превращение педагогики из суммы эмпирических суждений в науку. Человечество нередко утрачивало позитивные педагогические идеи, которые позже возрождались в ином виде.
В развитии европейской народной (начальной) школы можно выделить следующие тенденции: движение ко всеобщему образованию как потребность во всеобщей грамотности. Это вызвано целым рядом факторов, в том числе и требованием чтения Библии каждым человеком в протестантских государствах. Поэтому не случайно в протестантских государствах был более высокий уровень грамотности. Обучение грамоте в этих государствах зачастую становится делом семьи.
Целью этой работы является рассмотрение истории высшего образования в Европе.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть историю развития высшего образования;
- изучить историю развития высшего образования в ЕвропеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является рассмотрение истории высшего образования в Европе..docx
2019-01-17 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Реферат выполнила в кратчайшие сроки с успешным результатом.