Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости компании Лента
Создан заказ №354463
1 декабря 2014

Оценка стоимости компании Лента

Как заказчик описал требования к работе:
просчитать стоимость компании (все три способа), в теоретической части рассказать о ритейле и оценка стоимости компании в целом
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Оценка стоимости компании Лента.docx
2019-03-14 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в сжатые сроки и достаточно качественно. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского экспорта (нефть)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа: Рисковый характер телекоммуникационной отрасли
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Работа по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование (10 задач)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
международная практика оценки стоимости бизнеса....
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию ПАО «ЛУКОЙЛ»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы