Создан заказ №3544820
13 января 2019
Роль художественной литературы в формировании восприятия бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Прочитать рассказ"горячая кола" и написать эссе на тему «Роль художественной литературы в формировании восприятия
бренда»
1)Какое у Вас было восприятие бренда Coca-Cola, и как оно изменилось после прочтения рассказа (можно нарисовать карты восприятия). 2) В чем заключаются возможности и угрозы для б
ренда Coca Cola в связи с такой незапланированной художественной коммуникацией вокруг бренда
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль художественной литературы в формировании восприятия бренда.docx
2019-04-27 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, конкретно по теме, никакой "воды". Спасибо большое!