Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Создан заказ №3545239
13 января 2019

Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Из двух вариантов нужно выбрать один и: - сделать СВОТ-анализ деятельности организации; - определить стратегию маркетинга организации; - разработать комплекс маркетинга и описать возможные маркетинговые мероприятия; - определить примерный размер маркетингового бюджета. Комплекс маркетинга долже н быть описан подробно, примерно по следующей схеме. Товарная политика: возможные рекомендации по изменению ассортимента (если это возможно в рамках тех сведений, которые представлены в варианте задания). Ценовая политика: ценовая стратегия, возможные скидки, ценовая тактика. Коммуникационная политика: реклама и ее виды, мероприятия по стимулированию сбыта, возможные ПР-мероприятия, возможности использования Интернет-маркетинга
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу .docx
2019-01-19 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Интернет присутствие" посредством контекстной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инновации как продукт обмена на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и объекты маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 48. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования с углублением товароведением
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы