Создан заказ №354546
25 ноября 2014
Цель исследования – анализ формирования эмоционального осознанного восприятия музыки у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа без эмпирического исследования,13 числа нужно сдать только первый параграф и список литературы, остальное можно чуть позже
курсовая должна состоять из введения,двух параграфов, по каждому параграфу обобщение(вывод, примерно на пол страницы).список литературы (не менее 22 штук,40%литературы д
олжны быть не позднее 2010 года)
текст должен иметь абзацы, каждый параграф должен начинаться с новой страницы, каждый параграф должен начинаться с небольшого вступления, в параграфе должны быть ссылки на авторов(например: По мнению ИВАНОВА И.И. формирование-это… .), заключение(по двум параграфам, т.е.вывод, оно должгно быть примерно на 2 листа.)
шрифт:Times new roman
размер шрифта в тексте:14
размер шрифта в заголовке:16
вид шрифта заголовков: полужирный
выравнивание заголовков: по центру
список литературы должен быть в алфавитном порядк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Способность музыки порождать эмоции известна очень давно и, пожалуй, не требует специальных доказательств. Известно, что музыка способна влиять на сердечную деятельность, мышечную работоспособность, сенсорные процессы, внимание и память. Не случайно с помощью музыки более либо менее успешно пытаются управлять функциональным состоянием работающих: укорачивать период вырабатывания, предупреждать развитие утомления, ускорять восстановление работоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время остается малоисследованным вопрос об эмоциональном осознанном восприятии музыки; не ясно, почему одни и те же музыкальные произведения вызывают устойчивые положительные эмоции у одних детей и оставляют равнодушными к ним других.Проводится параллель между свойствами темперамента и индивидуальным восприятием музыки, выстраивается зависимость между некоторыми индивидуальными чертами личности и восприятием отличающихся темпом и ладом фрагментов музыкальных произведений.
Актуальность темы работы в том, что уже в младшем школьном возрасте необходимо давать детям яркие музыкальные впечатления, побуждать сопереживать музыке, а не обучать попеременно отдельным навыкам.Известно, что всестороннее и полноценное развитие человеческой личности включает и эстетическое развитие. Искусство существует не только для профессионалов, но и для любого ребенка , какова бы ни была его специальность. Искусство обогащает духовный мир ребенка , углубляет и облагораживает его чувства, вдохновляет на хорошие дела.По сравнению с другими видами искусства музыка имеет свои особенности. Часто говорят, что музыка – язык чувств. Действительно, музыка обладает огромной силой воздействия на ребенка и вызывает у него соответствующий эмоциональный отклик.Музыка сопровождает ребенка всю жизнь, становится частью его быта, поэтому важно, чтобы ребенок с самых ранних лет начал приобщаться к музыкальной культуре.Предмет исследования – способности к восприятию музыки у детей младшего школьного возраста.Объект исследования – эмоциональное восприятие музыки.
Цель исследования – анализ формирования эмоционального осознанного восприятия музыки у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать педагогико-психологическую литературу, выявить сущность основных понятий по теме;- рассмотреть теоретические основы формирования эмоционального осознанного восприятия музыки у детей младшего школьного возраста;
- определить условия благоприятствующие формированию эмоционального осознанного восприятия музыки у детей младшего школьного возраста
Методы исследования:-теоретический анализ философской, психологической, искусствоведческой, педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;-изучение учебных программ и методической литературы по музыкальному обучению.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ формирования эмоционального осознанного восприятия музыки у детей младшего школьного возраста..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.