Создан заказ №3545644
13 января 2019
Синтетичность актёрского мастерства в массовом празднике и театрализованном представлении.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть раскрыты следующие вопросы: 1.Набор качеств необходимый для актёрской работы в массовом празднике. 2.Прямое общение со зрительным залом. 3.Импровизация в театрализованных представлениях. 4.Гражданская позиция актёра в массовом театрализованном зрелище 5.Массовый герой. 6.Особенности обще
ния в массовой сцене. 7.Особенности актёрской оценки в массовой сцене. 8.Работа с речевой фонограммой.
Литература:
1. К. С. Станиславский. Собрание сочинений. М.: Искусство
2. Немирович – Данченко В. И. Театральное наследие. Статьи, письма, речи, беседы. М.: Искусство. 1990 г.
3. Кристи Г. Воспитание актёра школы Станиславского. М.: Искусство. 1968
4. Кнебель М. И. Поэзия педагогики. ВТО Искусство. 1984 г.
5. Рождественская Н. В. Азы актёрского мастерства. СПб: Речь, 2002.
6. Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. М.: Искусство 1990г.
7. В.Полищук. Книга актерского мастерства. Всеволод Мейерхольд. М., Аст, 2010
8. Вахтангов Е.Б. Материалы и статьи М: ВТО 1983 г.
9. Чехов М. О технике актёра. М.: «Артист. Режиссёр. Театр.» 2002
10. Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра. М.: Просвещение 1973 г.
11. Мочалова О. Поэтический театр Ю. Любимова. С-Пб. РИИИ. 1999 г.
12. Гротовский Е. От Бедного Театра к Искусству – проводнику. М.: «А. Р. Т». 2003 г.
13. Брук П. Пустое пространство. М.: «Артист. Режиссёр. Театр.» 2003.
14. Брехт Б. Избранные произведения. СПБ.: «АРТ-ГРАФ», 2001 г.
15. Брехт Б. О театре. М., ил., 1960г.
16. Сурина Т. Станиславский и Брехт. М.: Искусство 1985 г.
17. Брехт Б. Путь и метод. М., наука 1965г.
18. Б. Зингерман. О театре Брехта. М., ВТО, 1964г.
19. М. Туровская. Бертольд Брехт и его пьесы. Л. ст.
20. В.Н. Девекин. Глазами разума. В ст. Б.Брехт. Избранное. М., Радуга, 1987
21. В.Г. Клюев. Театрально – эстетические взгляды Брехта. М., Наука, 1966г.
22. Смелянский А. Предлагаемые обстоятельства. Из жизни русского театра 2-й половины XX века. М.: Артист. Режиссёр. Театр. 1999 г.
23. Товстоногов Г. А. Зеркало сцены. Л.: Искусство. 1984 г.
23. Корогодский З. Я. Начало. СПбГУП,1996 г.
24. Ливнев Д. Сценическое перевоплощение. М.: РТА, 2003.
25. Стромов Ю. А. Путь актёра к творческому перевоплощению. М. 1998 г.
26. Фунтусов В. П. Работа режиссёра с актёром. СПб, 1996 г.
27. Овсянников С. Зрелищность и выразительность театрализованного представления.
28. Лейкин М. И. Праздник для всех и для каждого. СПб, 2004 г.
29. Лейкин М.И. Венок Славы Александра Невского. СПб, 2002
30. Лейкин М.И. Наперстница волшебной старины, друг вымыслов… Спб, 2014 г.
31. Зверева Н.А., Ливнев Д. Г. Теоретические основы создания актёрского образа. М.:ГИТИС, 2002г.
32. Силантьева И. Актёр и его alter ego. М. 2004
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Синтетичность актёрского мастерства в массовом празднике и театрализованном представлении..docx
2019-01-17 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена в срок, преподаватель очень требовательна, но эта работа ей очень понравилась! Не было никаких придирок.