Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие решения о выборе места для проведения корпоративного мероприятия
Создан заказ №3545872
14 января 2019

Принятие решения о выборе места для проведения корпоративного мероприятия

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой - "Принятие решения о выборе места для проведения корпоративного мероприятия". Прикрепляю, на всякий случай, лекции.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Принятие решения о выборе места для проведения корпоративного мероприятия.docx
2019-01-20 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - большая молодчина! Работа на совесть, полностью соответствует оговоренным требованиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические аспекты внутренней среды предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
изучение источников финансирования оборотных средств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы подготовки менеджеров для системы образования
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг: сущность, организация, структура.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка возможностей внедрения СМК в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Восприятие человека человеком
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кадровая политика в малых предприятиях цифровой экономики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработайте философию образовательного учреждения...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация оптовой продажи товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«организация работ по обеспечению санитарного состояния предприятия»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Субъекты и объекты коммерческой деятельности в торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы