Создан заказ №3546109
14 января 2019
Цель работы – анализ роли декоративного пейзажа в формировании творческого мышления учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
О том, насколько важно творческое мышление, креативность, творческий подход к делу, сегодня можно услышать повсюду. Эти качества указываются в вакансиях на престижные должности, их предлагают развивать на многочисленных семинарах, тренингах, коучингах. О них говорят учителя родителям, руководители подчиненным.
Начнем с того, что способность к творчеству присуща исключительно человеку, а потребность в творческой деятельности есть у всех людей от рождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потенциал, конечно, у всех разный, но он есть, и его можно развить в любом возрасте.
Наиболее доступной темой для формирования формировании творческого мышления учащихся является пейзаж. Обучая детей пейзажу, они получают понятия о поэтичности родной природы, явлениях природы. Получают знания о композиции, линейной и воздушной перспективе, цветовых отношениях и колорите картины. На данных уроках у детей формируется восприятие разнообразия красок природы в картинах выдающихся мастеров русской пейзажной живописи второй половины XIX в. (И. И. Левитана, И. И. Шишкина, С. Ю. Жуковского, современного художника Д. А. Холина), в пейзажах, выполненных в технике монотипии (Е. С Кругликова).
Таким образом, школьники знакомятся с произведениями русских пейзажистов XIX в. и воплощением художественного образа природы в русской живописи и графике.
Тема пейзажа широко представлена в программах по изобразительному искусству, также в программах одобренных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Тема интересна, и ее можно изучать в разных классах. Тему: «Пейзаж» можно адаптировать для разных возрастных групп, для разных форм проведения уроков и внеурочных занятий.
Объект исследования – формирование творческого мышления учащихся средней школы.
Предмет исследования – процесс развития творческого мышления учащихся на уроках по рисованию декоративного пейзажа.
Гипотеза исследования состоит в том, что для формирования творческого мышления учащихся в процессе рисования декоративного пейзажа необходимо целенаправленное и систематическое использование специальных методических средств.
Цель работы – анализ роли декоративного пейзажа в формировании творческого мышления учащихся.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
рассмотреть формирование творческого мышления учащихся;
выявить основные моменты в изображении пейзажа как средства развития творческих способностей учащихся средней школы;
определить роль обучения рисованию декоративного пейзажа в формировании творческого мышления.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использовать разработанную методику проведения занятий по рисованию декоративного пейзажа в формировании творческого мышления в средней школе.
Методы исследования: изучение и анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого мышления школьников на занятиях изобразительным искусством, а также педагогическое наблюдение и анализ занятий.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – анализ роли декоративного пейзажа в формировании творческого мышления учащихся..docx
2020-11-17 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена отлично, в срок. Автор всегда на связи, вносит правки во время работы. Очень благодарна Автору. Большое спасибо! Рекомендую!