Создан заказ №3546537
14 января 2019
Теоретико-методологическое обоснование роли маркетинга в управлении нестабильными системами
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретико-методологическое обоснование роли маркетинга в управлении нестабильными системами
1.1 SMM - Маркетинг в социальных медиа
1.2 Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения предприятий малого бизнеса
1.3 Анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием социальных сете
й
1.4 Процедура выбора наилучшей стратегии продвижения услуг в социальных сетях для предприятия
Объем 30 страниц оригинальност не ниже 85-90%
Работа будет проверяться на техническое поднятие оригинальности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-методологическое обоснование роли маркетинга в управлении нестабильными системами.docx
2019-01-27 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручил в кратчайший срок, учел все пожелания, я думал, что буду дорабатывать сам, но автор сделал всё от и до