Создан заказ №3547102
14 января 2019
По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным, указанным в таблице 2:
Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей.
Произвести проверку расчетной массы состава по условию трогания поезда с места на остановочном пункте на прямом, горизонтальном участке (wr = 0, imp = 0).
Определить ограничение скорости по тормозам на руководящем спуске, приняв длину тормозного пути 1000 м.
Исходные данные
Таблица 2
№ варианта Серия локомотива Руководящий уклон, iрук, ‰ Соотношение вагонов по количеству в составе, , в % Конструкция пути Коэффици-ент полногруз-ности, β
Четырехосных Шести-осных
Восьми-осных
20 ВЛ80к
20 70 20 10 бесстыковой
0,85
Решение:
.Определение массы поезда, длины поезда и длины приемоотправочных путей.
1.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение массы состава
Массу состава определяю по формуле:
𝚀 = Fкр- ԝ0'+iр ∙P ԝ0″+iр (т), (1)
где: Fk(p) – сила тяги локомотива, Fкр = 480,7 кН;
Р – масса локомотива, Р = 184 т;
w0' – удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, Н/кН;
w0" – основное удельное средневзвешенное сопротивление движению состава вагонов, Н/кН;
ip – руководящий уклон, ip = 20‰;
q – ускорение свободного падения, 9.81 м/с2.
Сначала определяем массу брутто вагонов по формуле
Gбр = Gт + β Gгр (т) (2)
где Gт – собственная масса вагонов;
Gгр - грузоподъемность вагонов
β – коэффициент полногрузности вагонов
Значения Gт и Gгр берем по таблице 8 методических указаний
Определяем массу брутто отдельно для каждого вида вагонов:
для четырехосных вагонов: Gбр(4) = 22,4 + 0,85×63 = 75,95 т.
для шестиосных вагонов Gбр(6) = 32 + 0,85×94 = 111,9 т.
для восьмиосных вагонов Gбр(8) = 43,7 + 0,85×125 = 149,95 т.
Тогда масса, приходящаяся на ось вагона будет определяться по формуле :
G0 = Gбрn0 , (3)
где n0 - количество осей вагона
Подставляя ранее вычисленные значения Gбр получаем:
G0(4) = 75,954 =18,99 т. , G0(6) = 111,96 = 18,65 т., G0(8) = 149,958 = 18,74 т.
После определения массы брутто вагонов определяю массу вагонов разных категорий в долях единицы по формулам:
α4 = γ4∙ Gбр(4)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ Gбр(8) ; (4)
α6 = γ6∙ Gбр6γ4∙ Gбр4+γ6∙ Gбр6+γ8∙ Gбр8 ; (5)
α8 = γ8∙ Gбр(8)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ G бр(8) ; (6)
где γ – соотношение вагонов по количеству
α4 = 0,7×75,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 53,16 90,54 =0,58
α6 = 0,2×111,90,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 22,38 90,54 =0,25
α8 = 0,1 ∙149,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 15,0 90,54 =0,17
Проверка : α4 + α6 + α8 = 1
0,58 + 0,25 + 0,17 = 1
Определяю основное удельное сопротивление для вагонов разных категорий (кгс/т) по формуле
ԝ0″ = a + b+c·v+d·v2G0 (7)
Согласно исходных данных все вагоны роликовых подшипниках, нагрузка на ось G0 > 6 т., бесстыковый путь. Значения коэффициентов a, b, c, d для бесстыкового пути принимаю по таблице 9 методических указаний.
для четырехосных вагонов ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(4) (8)
для шестиосных вагонов ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(6) (9)
для восьмиосных вагонов ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026 ∙ ν+0,0017 ∙ν2)G0(8) (10)
где ν – расчетная скорость, локомотива ВЛ-80к v = 44,2 км/час
ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09×44,2 + 0,002×44,22 )18,99 = 0,7 + 10,88518,99 = 1,273 кгст
ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08×44,2 + 0,002×44,22)18,65 = 0,7 + 15,44318,65 = 1,528 кгст
ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026×44,2 + 0,0017×44,22)18,74 = 0,7 + 10,4718,74 = 1,26 кгст
Удельное сопротивление движению состава, включая все категории вагонов, определяется по формуле:
ԝ0″ = α4 ∙ ԝ0(4)″ + α6 ∙ ԝ0(6)″ + α8 ∙ ԝ0(8)″ ; кгст (11)
ԝ0″ = 0,58×1,273 + 0,25×1,528 + 0,17×1,26 = 0,738 + 0,382 + 0,214 = = 1,334 кгст
. Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги (w0') определяется по формуле:
, (12)
где: а0, а1, а2 – коэффициенты, в зависимости от конструкции пути и режиме движения поезда. Значение коэффициентов для бесстыкового пути принимаем по таблице 7 методических указаний: а0 = 1,9, а1 = 0,008, а2 = 0,00025.
При расчете w0' скорость принимается расчетная, для локомотива ВЛ-80к νр = 44,2 км/ч, .
w0' = 1,9 + 0,008×44,2 + 0,00025×44,22 = 2,742 кгст
Подставляя численные значения в формулу (1) определяем массу состава
𝚀 = 49018-2,742 +20 ×1841,334+20 = 4483321,334 = 2101 т.
Принимаем
𝚀 = 2100 т
1.2 Определение длины поезда и проемоотправочных путей
Длина вагонного состава определяется по формуле:
lc = n4 l4 + n6 l6 + n8 l8 (13)
l – длина вагона каждой категории, принимаем по таблице 8 методических указаний l4 = 14,0 м, l6 = 17,0 м, l8 = 20,0 м
Определяем количество вагонов по группам по формулам:
n4 = α4 ∙ Q: Gбр(4) ; n6 = α6 ∙ Q: Gбр(6); n8 = α8 ∙ Q: Gбр(8) ; (14)
n4 = 0,58×2100 75,95 = 16,04 ≈ 16 вагонов
n6 = 0,25×2100 111,9 = 4,7 ≈ 5 вагонов
n8 = 0,17×2100 149,95 = 2,4 ≈ 3 вагона
Длина вагонов составляет
чотырехосных - Ɩ4 = 14 м
шестиосных – Ɩ6 = 17 м
восьмиосных – Ɩ8 = 20 м
локомотива ВЛ10 Ɩлок – 33 м
lc = 16×14 + 5×17 + 3×20 = 369 м
Длина поезда определяется как сумма длины локомотива и вагонного состава по формуле:
lп = lс + lл (15)
lп = 369 + 33 = 402 м
Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:
lпо = lп + 10 (16)
где: 10 – допуск на установку поезда на раздельном пункте, м.
lпо = 402 +10 =412 м
2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По исходным данным указанным в таблице 2
Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей.docx
2019-01-18 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Контрольная работа, выполнена хорошо, только вышла на большое количество листов, пришлось сокращать