Создан заказ №3547110
14 января 2019
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир развивается в условиях глобализации, переживая системные энергетические, финансовые, социокультурные кризисы. Перед современной системой образования во всем мире стоит генеральный вопрос, каким должен быть человек XXI века, чтобы достойно справиться с вызовами времени? С одной стороны, это профессионал высокой квалификации, успешно конкурирующий на рынке труда, с другой - это человек, умеющий адаптироваться к многообразию мира, взаимодействовать с другими, толерантный и коммуникабельный, самостоятельно мыслящий и способный к сопереживанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Традиционная система образования, не справляясь с подобной задачей, нуждается в значительном преобразовании, отвечающем новым цивилизационным вызовам. В первую очередь, подобные изменения должны произойти в сфере образования людей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья (ОВЗ), большинство из которых и нуждается в создании особых образовательных условий. Подобная диверсификация форм, способов, технологий современной психолого-педагогической помощи этим людям, предполагает принципиальное изменение и ориентации целей деятельности образования в целом. В этом заключается смысл и основная цель инклюзивного образования, которое и должно стать определенным шагом к изменению всей образовательной системы.
Инклюзивное образование - это передовая система обучения и воспитания, которая нужна детям, имеющим определенные особенности в развитии и здоровье. Согласно данной системе, дети дошкольного возраста здоровые и с инвалидностью обучаются совместно. Описано инклюзивное образование в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно этому закону, каждый ребенок имеет право обучаться с остальными. Суть инклюзивного образования в том, что все дети имеют равный доступ к образованию, причем это не зависит от их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Современная система образования рассчитана на детей со стандартными возможностями, то есть на тех, кто может обучаться по общей программе и успевать в соответствии с установленными требованиями. Но на деле оказывается совершенно не так, поскольку многие дети имеют особые образовательные потребности. Еще недавно таких ребят обучали отдельно, и они выпадали из общего образовательного процесса. Инклюзивное образование - это процесс обучения и воспитания с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях.
Цель инклюзивного образования - поддержать образование для всех слоев населения, уделяя особое внимание снятию препятствий для участия в обучении малоимущих, студентов-инвалидов и обучающихся, не посещающих образовательные учреждения. На современном этапе развития образования достаточно широко распространены такие формы взаимодействия обучающегося и учителя, как дистанционное образование, освоение материала по индивидуальным программам, экстернат, привлечение репетиторов, тьюторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО..docx
2019-01-20 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая качественная работа. Курсовая написана грамотно, в указанные сроки. Автору большое спасибо!