Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбрать тип стандартного шпоночного соединения конического зубчатого колеса с валом
Создан заказ №3547118
14 января 2019

Выбрать тип стандартного шпоночного соединения конического зубчатого колеса с валом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по деталям машин. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Выбрать тип стандартного шпоночного соединения конического зубчатого колеса с валом. Подобрать размеры шпонки. Привести условное обозначение. Известно: диаметр вала d = 36 мм; передаваемый вращающий момент Т = 210 Нм; материал зубчатого колеса Сталь 35, предел текучести σт = 270 МПа; допускаемое напряжение на срез [τср] = 90 МПа; нагрузка постоянная нереверсивная; допускаемый коэффициент запаса прочности [s] = 2. Решение: Условие прочности шпонки на смятие: σСМ = eq \f (2 * Т;d * (0,94 * h - t1) * (l - b)) ≤ [σСМ] гдеh – высота шпонки; t1 – глубина паза вала; l – длина шпонки; b – ширина шпонки; σСМ – предел прочности на смятие: σСМ = eq \f (σт;[s]) = eq \f (270;2) = 135 МПа По ГОСТ 23360-78 для вала диаметром d = 36 мм принимаем шпонку со следующими размерами: h = 7 мм, b = 10 мм, t1 = 5 мм, из условия прочности определяем минимальную длину шпонки: l ≥ eq \f (2 * Т;d * (0,94 * h - t1) * [σСМ]) + b l ≥ eq \f (2000 * 210;36 * (0,94 * 7 - 5) * 135) +10= 64,7 мм Из...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Выбрать тип стандартного шпоночного соединения конического зубчатого колеса с валом.jpg
2020-06-05 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и вовремя была выполнена работа. Автор отвечал на вопросы и сам интересовался оформлением. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редуктор
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
технологический процесс восстановления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
166 курсовая процесс восстановления маховика двигателя КАМАЗ-740
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по деталям машин. Л-00694
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Работа подъемного механизма с подвешенным грузом
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Проектирование резьбового соединения/Сварочное
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
расчет ведомого вала (Эпюры изгиб. момента и пр.)
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определить угол поворота ру¬левого колеса.
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определение геометрических характеристик составного сечения
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по предмету детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ЗАДАННОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСМИССИИ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы