Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы повышения мотивации на уроке ИЯ в начальной/средней школе
Создан заказ №3547445
14 января 2019

Приемы повышения мотивации на уроке ИЯ в начальной/средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Материал в помощь: Учебник соловова Выходные данные это библиографическое описание, его указываем в конце Начать работу с определения мотивации (оно есть в письме) Потом описательно делаем работу, используя цитаты из письма Не писать названия учебников в самой работе, учебник называем УМК Преподават ель посоветовала взять одну линию. То есть например берете учебник Верещагиной для начальной школы и для средней. Но это на ваше усмотрение. Еще она посоветовала взять учебник, который вам нравится, потому что в будущем по методике будет много заданий на анализ учебников и типа проще анализировать 1 линию учебников Сами учебники брать в инете
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Приемы повышения мотивации на уроке ИЯ в начальной/средней школе.docx
2020-03-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. По мере готовности возникла необходимость существенно сократить работу по требованию преподавателя. Работа была быстро и не в ущерб качеству скорректирована. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Повышение мотивации учеников на уроках иностранного языка (ИЯ) является важной задачей для преподавателей и методистов. Мотивированные ученики проявляют больший интерес и энтузиазм к изучению языка, активнее участвуют в уроках, лучше запоминают и усваивают материал. В связи с этим, разработка и применение эффективных приемов повышения мотивации на уроке ИЯ в начальной/средней школе имеет большое значение. В данном реферате рассмотрим несколько таких приемов. Структура реферата: 1. Значение мотивации при изучении иностранного языка. 2. Использование игровых элементов на уроках ИЯ. 3. Применение интерактивных технологий на уроках ИЯ. 4. Внедрение проектной деятельности на уроках ИЯ. 5. Роль позитивной обратной связи и поощрения в повышении мотивации. 6. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
По стопам Маленького Буды или путешествие в Тибете
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический коллектив школы, особенности его жизнедеятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основные периоды лагерной смены
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функции и типы семинарских занятий.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы