Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАДАНИЕ В основе теории Фредерика Герцберга лежит положение о существовании двух типов факторов
Создан заказ №3547657
14 января 2019

ЗАДАНИЕ В основе теории Фредерика Герцберга лежит положение о существовании двух типов факторов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по управлению персоналом из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
ЗАДАНИЕ В основе теории Фредерика Герцберга лежит положение о существовании двух типов факторов, влияющих на трудовое поведение работников: •факторы, связанные с внешними условиями (контекстом) труда; •факторы, связанные с содержанием труда. Первые факторы, названные Герцбергом гигиеническими, непосредственно влияют на удовлетворение базисных или физиологических потребностей человека (это заработная плата, возможности для отдыха, характеристики рабочего места и т.д.) и не оказывают стимулирующего воздействия на работника, не повышают продуктивности его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, они (точнее, их низкий уровень или отсутствие) являются источником неудовлетворенности и способны подорвать эффективность действия собственно мотивационных факторов. К действительным «мотиваторам», по Герцбергу, относятся — интересная работа; хорошие шансы для служебного роста; оплата, непосредственно связанная с результатами труда; творческая работа; высокая ответственность и т.п. Особую роль играет ощущение успеха, признание, выступающее мощным стимулом и способное радикально изменить ситуацию в организации. Герцберг показал неоднозначность связи между удовлетворенностью и продуктивностью: с одной стороны, гигиенические факторы не оказывают стимулирующего воздействия на работника, но могут вызывать неудовлетворенность работой и снижать ее продуктивность, а с другой - высокая удовлетворенность не ведет к высокой отдаче работников. Перед вами – результаты анкетирования коллектива таможенного поста (Таблица 1). Целью опроса являлось определение ценностно-мотивационной ориентации сотрудников. Использованный подход в качестве основного источника мотивации работника рассматривает привлечение внимания исполнителей к труду как таковому (теория Ф. Герцберга). Таблица 1- Мотивы трудового поведения сотрудников таможенного поста Мотивы трудового поведения Характерно для меня Характерно для нашего коллектива Стремление к продвижению по службе 2,8 3,0 Стремление к получению большего материального вознаграждения 2,7 2,8 Удовлетворение от хорошо выполненной работы 4,3 4,2 Уважение со стороны начальника 4,0 4,0 Хорошее отношение со стороны товарищей 4,6 4,4 Стремление проявить себя, выделиться 2,8 3,3 Осознание социальной, общественной значимости своего труда 3,8 3,6 Желание работать спокойно без неприятностей и нервотрепки 4,1 4,1 Стремление избежать ответственности, самостоятельного принятия решений 2,2 2,7 Желание проявить творчество в работе 3,5 3,4 Участники опроса имели возможность оценить по пятибалльной шкале степень влияния на трудовое поведение различных мотивов, как характерных для каждого сотрудника лично, так и для коллектива в целом. Использовалась следующая система оценок: 5 баллов – очень сильное влияние; 4 балла – большое влияние; 3 балла – средняя степень влияния; 2 балла – незначительное влияние; 1 балл – не имеет никакого значения. На основе данных таблицы сделайте выводы о мотивации трудового поведения сотрудников таможенного поста и дайте рекомендации руководству по эффективному управлению персоналом. Решение: Анализируя мотивы поведения сотрудников таможенного поста, делаем вывод, что наибольшее влияние на трудовое поведение работников оказывает такой мотив, как «Хорошее отношение со стороны товарищей» (4,4). Также сильно выражены такие мотивы, как «Удовлетворение от хорошо выполненной работы» (4,2), «Желание работать спокойно без неприятностей и нервотрепки» (4,1) и «Уважение со стороны начальника». Самые низкие проявления у таких мотивов, как «Стремление избежать ответственности, самостоятельного принятия решений» (2,7), «Стремление к получению большего материального вознаграждения» (2,8) и «Стремление к продвижению по службе» (3,0). Такой расклад мотивов трудового поведения говорит о том, что на таможенном посту работают люди, для которых главное хорошо и спокойно выполнять свою работу, имея при этом уважение товарищей и начальства, но не амбициозных, не стремящихся к высокой заработной плате и избегающих ответственности. В целом, это, на мой взгляд, характеристика рядового, трудолюбивого, ответственного в рамках своих обязанностей работника-исполнителя. В таком коллективе нет, скорее всего, кандидата на продвижение по службе...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
ЗАДАНИЕ В основе теории Фредерика Герцберга лежит положение о существовании двух типов факторов.docx
2019-02-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую!! Работа была выполнена намного раньше назначенного срока. Автору огромнооое при огромное спасибо!!!!!! Работа была выполнена на отлично! Очень довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача 1 Определите природу конфликта (тип А, Б, В) в следующей ситуа
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления персоналом А.Файоля
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
предмет: Корпоративная социальная ответственность
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование кадрового обеспечения подразделений УИС
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа состоит из 2-х теоретических и 1-го практического вопроса
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по управлению персоналом 190711
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Используя вариант, составить исходную таблицу для решения кейса.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методы и методики проведения социологических исследований персонала организации
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Подготовить исследование по "Управление человеческими ресурсами". Л-00341
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация управленческого труда
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Классификация и общая характеристика интернациональных организаций
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Срочно разработать лист оценки компетентности
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Экономика и Социология труда
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы