Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии
Создан заказ №354769
26 ноября 2014

Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание уже есть: Введение.. Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии 1.1. Общие понятия эмоционально-волевой сферы дошкольников 1.2. Специфика эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии Выводы по 1 гла ве Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии 2.1. Описание и организация методов исследования эмоционально -волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии 2.2. Результаты исследования особенностей эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии Выводы по 2 главе Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышенная агрессивность дошкольников является наиболее острой проблемой, как для педагогов, психологов, так и для всего общества. Увеличение числа агрессивных детей ставит перед нами задачу изучения психологических условий, которые вызывают данные опасные явления. Но, даже большое количество исследований в данной области, не дают ответы на те вопросы, которые связаны с истоками агрессивности. Психолого-педагогические исследования данной проблемы в советской психологии, а так же педагогике привлекли внимание огромного числа авторов, и нашли отражение в работах (Г.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Андреевой, С.В. Еникополова, В.В. Знакова, Н.Д. Левитова, Т.Г. Румянцевой, С.Е. Рощина). Также данные вопросы изучались многими зарубежными авторами, такими как Бютнер К., Ратнер М., Парренс Г., Кэмпбэл Р. и др.Исследователи разнообразных направлений предлагают нам всевозможные подходы к определению агрессивного поведения и его сущности, но в общем агрессивность понимается нами как целеустремленное нанесение физического или же психического ущерба другому индивиду. Такие формы агрессии являются достаточно характерными для большинства дошкольников. Но нам так же известно, что у обусловленной категории дошкольников агрессия, которая является устойчивой формой поведения, не только остаётся в сохранности, но и продолжает развиваться, модифицируясь в достаточно устойчивое качество личности. В результате понижается продуктивный потенциал детей, уменьшаются возможности нормальной коммуникации, изменяется их развитие личности.Можно сказать о том, что способность дошкольников справляться с личной агрессией, в значительной мере определяет будущее, благополучие, а также развитие индивидуальных качеств личности. Увеличившийся за последнее время интерес к исследованию эмоционально-волевой сферы дошкольника, определяется тем, что лишь выяснение закономерностей эмоционального развития дает возможность формировать эмоции, которые закладывают основу нравственного развития детей, а также их личности. Эти вопросы имеют немалое значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса в дошкольных и общеобразовательных учереждениях.Использовав опыт мировой психологии, а также ссылаясь на результаты личных теоретических, экспериментальных исследований, советские психологи А.В. Запорожец (изучение эмоций у дошкольников), К. Левина (коррекция негативных эмоциональных состояний), А.Д. Захаров, В.И. Гарбузов (эмоциональные нарушения у детей в дошкольном возрасте) установили важные положения, касательно занимаемого места эмоций в развитии личности дошкольника. Проблема эмоционального развития ребёнка относится к важным в детской психологии и педагогике. Вместе с тем эта проблема считается до сих пор недостаточно разработанной.Обширные исследования, посвященные эмоциональному развитию, создают фундамент для понимания этой проблемы в будущем.Наше исследование заключается в том, что бы изучить особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с проявлениями агрессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников, склонных к агрессии.docx
2019-06-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все рекомендации и пожелания выполннены,работа сдана в срок. Очень приятно иметь дело с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные факторы эмоционального выгорания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Горе как патологический процесс
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти в подростков возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самовольная постройка: теория и практика применения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы