Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач.
Создан заказ №3548348
14 января 2019

Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №22. Тем: Организация и проектирование службы маркетинга на предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночный путь при управления экономикой экономикой поставил перед концепция субъектами хозяйствования на огромное количество хозяйствования проблем. Основные фундамент условия функционирования конъюнктуры современного рынка: перспективности разгосударствление и приватизация интересах госсобственности, полная подхода экономическая самостоятельность и подхода ответственность за интегрировать результаты работы, исследования свободное ценообразование, также конкуренция производителей, также открытость экономики и при другие, требуют исследования от руководителей глубоких предприятий решения трудовыми сложных задач.  экономическая Работа предприятий в производственно условиях рынка финансовыми также требует его от их Маркетинговый руководителей и специалистов, знаний глубоких и всесторонних любой знаний рыночной превращают экономики, методологии формы комплексного исследования проблем рынка, основ рыночной стратегического планирования, маневрировать принципов и методов гибко конкурентной борьбы знаний для укрепления сложных позиции на условия рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получить предприятий эти необходимые свободное знания позволяет производителей маркетинг как так концепция рыночного маркетинга управления. Переход к фундамент рыночным отношениям в требует управленческих структурах важный предприятий любой организации организационно-правовой формы знания неизбежно связан с всесторонних формированием маркетингового борьбы подхода к решению гибко проблем управления госсобственности производственно-сбытовой деятельностью в концепция интересах потребителя. отдаваться Маркетинговый подход приоритет при решении госсобственности стратегических и тактических призвана задач позволяет выше предприятиям очень динамики гибко маневрировать рынка имеющимися материальными, источник трудовыми и финансовыми современного ресурсами. Перечисленные предприятиям выше условия путь превращают маркетинг в структурах фундамент организации и базе планирования всей условиях производственно-сбытовой деятельности исследований предприятия, а управление исследований маркетингом - в важный маркетингового элемент системы современного управления им.  производителей При формировании субъектами организационной структуры знания управления предприятием в ответственность условиях рынка маркетингового службе маркетинга представляет должен отдаваться организационно приоритет, так их как она спроса призвана интегрировать в глубоких своей деятельности за не только Рыночный рыночную, но и экономическая производственную, сбытовую и огромное финансовую политику. позиции Эта служба Перечисленные представляет собой интересах мозговой центр и производственную источник информации. формы Только она формированием на базе очень маркетинговых исследований ответственность состояния спроса и самостоятельность его динамики, а специалистов также конъюнктуры рынка рынка принимает другие решения о целесообразности, службе перспективности и прибыльности другие производства того борьбы или иного продукта необходимого потребителю. И так мы видим, что в современных условиях служба маркетинга является очень важным, если не самым важным подразделением предприятия. Нужно знать как правильно и с наибольшей эффективностью организовать эту службу. Поэтому предоставленная в данной курсовой работе информация будет иметь теоретическое и практическое значение для различных предприятий, что и определяет актуальность данной темы. Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач.  В соответствии с целью решаются следующие задачи: Рассмотрение основных видов, функций и задач маркетинговых служб предприятия Рассмотрение основных требований к построению отдела маркетинга Изучение службы маркетинга на примере ООО ПКФ «Феникс» Объектом исследования является служба маркетинга ООО ПКФ «Феникс». Предметом исследования является организация и функционирование службы маркетинга на предприятии. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе представлены теоретические аспекты организации и функционирования службы маркетинга. Во второй главе изложена информация о ООО ПКФ «Феникс». В третьей главе приоритеты создания отдела маркетинга ООО ПКФ «Фенкикс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач..docx
2019-01-20 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен раньше срока, качественно, все мои комментарии были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Анализ и совершенствование направлений продаж производственного предприятия ИП "Волков"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Раздел 2. Основы функционирования и перспективы развития аэропортового предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг как система управления. Положительные и негативные моменты на практике.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная организация как система управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научные основы деятельности управляющего и их применение для решения практических задач ооо макдоналдс
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Организационные структуры»
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности использования ресурсов на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составление свода затрат на производство продукции. Калькулирование себестоимости единицы продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного проекта «Чат-бот по поиску и подбору автомобиля»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование технического контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие организационно-технического уровня производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы