Создан заказ №3548348
14 января 2019
Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №22. Тем: Организация и проектирование службы маркетинга на предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночный путь при управления экономикой экономикой поставил перед концепция субъектами хозяйствования на огромное количество хозяйствования проблем. Основные фундамент условия функционирования конъюнктуры современного рынка: перспективности разгосударствление и приватизация интересах госсобственности, полная подхода экономическая самостоятельность и подхода ответственность за интегрировать результаты работы, исследования свободное ценообразование, также конкуренция производителей, также открытость экономики и при другие, требуют исследования от руководителей глубоких предприятий решения трудовыми сложных задач.
экономическая Работа предприятий в производственно условиях рынка финансовыми также требует его от их Маркетинговый руководителей и специалистов, знаний глубоких и всесторонних любой знаний рыночной превращают экономики, методологии формы комплексного исследования проблем рынка, основ рыночной стратегического планирования, маневрировать принципов и методов гибко конкурентной борьбы знаний для укрепления сложных позиции на условия рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получить предприятий эти необходимые свободное знания позволяет производителей маркетинг как так концепция рыночного маркетинга управления. Переход к фундамент рыночным отношениям в требует управленческих структурах важный предприятий любой организации организационно-правовой формы знания неизбежно связан с всесторонних формированием маркетингового борьбы подхода к решению гибко проблем управления госсобственности производственно-сбытовой деятельностью в концепция интересах потребителя. отдаваться Маркетинговый подход приоритет при решении госсобственности стратегических и тактических призвана задач позволяет выше предприятиям очень динамики гибко маневрировать рынка имеющимися материальными, источник трудовыми и финансовыми современного ресурсами.
Перечисленные предприятиям выше условия путь превращают маркетинг в структурах фундамент организации и базе планирования всей условиях производственно-сбытовой деятельности исследований предприятия, а управление исследований маркетингом - в важный маркетингового элемент системы современного управления им.
производителей При формировании субъектами организационной структуры знания управления предприятием в ответственность условиях рынка маркетингового службе маркетинга представляет должен отдаваться организационно приоритет, так их как она спроса призвана интегрировать в глубоких своей деятельности за не только Рыночный рыночную, но и экономическая производственную, сбытовую и огромное финансовую политику. позиции Эта служба Перечисленные представляет собой интересах мозговой центр и производственную источник информации. формы Только она формированием на базе очень маркетинговых исследований ответственность состояния спроса и самостоятельность его динамики, а специалистов также конъюнктуры рынка рынка принимает другие решения о целесообразности, службе перспективности и прибыльности другие производства того борьбы или иного продукта необходимого потребителю.
И так мы видим, что в современных условиях служба маркетинга является очень важным, если не самым важным подразделением предприятия. Нужно знать как правильно и с наибольшей эффективностью организовать эту службу. Поэтому предоставленная в данной курсовой работе информация будет иметь теоретическое и практическое значение для различных предприятий, что и определяет актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение основных видов, функций и задач маркетинговых служб предприятия
Рассмотрение основных требований к построению отдела маркетинга
Изучение службы маркетинга на примере ООО ПКФ «Феникс»
Объектом исследования является служба маркетинга ООО ПКФ «Феникс».
Предметом исследования является организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе представлены теоретические аспекты организации и функционирования службы маркетинга. Во второй главе изложена информация о ООО ПКФ «Феникс». В третьей главе приоритеты создания отдела маркетинга ООО ПКФ «Фенкикс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине и применения их при решении конкретных задач..docx
2019-01-20 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен раньше срока, качественно, все мои комментарии были соблюдены.