Создан заказ №3549029
14 января 2019
Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире каждая компания должна совершенствовать маркетинговую стратегию привлечения клиентов, чтобы товары или услуги, предоставляемые фирмой, были известны на рынке и пользовались спросом. Для этого крайне важно понимать сущность взаимодействия с клиентами.
Условно индустрию гостеприимства можно разделить на бюджетный, средний и верхний сегменты, которые различаются классом, уровнем цен на оказываемые услуги, типовым её потребителем и динамикой развития.
Гостиничный бизнес входит в индустрию гостеприимства, и является таким видом деятельности, который влияет на такие сферы всех государств, как - социальная, культурная, образовательная, экономическая, а еще на их международно-экономические отношения.
Охватывая большое количество различных видов сервисов, гостиничный бизнес уже не имеет свой классический вид, предлагавший только услуги размещения и отдыха, поэтому эффект от менеджмента гостиницей рассматривается со стороны потребительского спроса, а не со стороны предложения (например, как в промышленности). (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данной специфической особенности подход к оценке эффективности более трудоемок.
Гостиничное дело стало огромной, массовой сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессионалов. В гостиничной индустрии существует несколько направлений: туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, развлечения и отдых, что, в свою очередь, является составляющими сферы услуг.
Для наиболее эффективных продаж, каждая компания сферы гостиничного бизнеса, должна учитывать характеристики рынка и сегментов, на которые она работает, анализ маркетинговой среды компании, выявить внешние и внутренние факторы, которые влияют на ее деятельность, проанализировать деятельность конкурентов и текущие коммуникации, а затем определить бюджет и планировать средства взаимодействия с клиентом.
Прогрессивность маркетинга отношений доказывается тем, что на сегодняшний день складывается такая ситуация, что продукты становятся все более унифицированными, а услуги единообразными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Из-за этого единственным способом удержать потребителя, считается индивидуализация отношений с ним. Это возможно в том случае, когда развиваются долгосрочные взаимодействия партнеров. Предприятиям все труднее становится определять, какой набор маркетинговых коммуникационных инструментов для создания длительных отношений на рынке и достижения оптимального воздействия на потребителя является эффективным.
Анализ последних исследований и публикаций. В частности, данная тематика рассматривалась такими учеными, как Амблер Т., Балабанова Л.В., Волкова Е.А., Зайцев Н.Л., Уманова Ю.Д., Фатхутдинов Р.А., и др.
Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:
- рассмотреть особенности гостиничной услуги;
- выявить особенности продаж гостиничных услуг;
- привести характеристику гостиницы «Восход»;
- рассмотреть технологии продаж, применяемые в Гостинице «Восход»;
- выявить проблемы маркетинга гостиничных услуг;
- разработать мероприятия по повышению продаж услуг Гостиницы «Восход».
Объект исследования - Гостиница «Восход».
Предмет исследования - использование маркетинговых коммуникаций в деятельности компании гостиничного бизнеса.
Методы исследования. В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы.
Практическая значимость исследования. Результаты данного исследования могут быть использованы для улучшения маркетинговых коммуникаций и положительного влияния на продажи услуг гостиницы «Восход».
Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе..docx
2019-01-20 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору за курсовую раюоту. Выполнена раньше срока, оформление соответствует, оригинальность высокая. Буду обращаться еще!)