Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Создан заказ №3549029
14 января 2019

Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире каждая компания должна совершенствовать маркетинговую стратегию привлечения клиентов, чтобы товары или услуги, предоставляемые фирмой, были известны на рынке и пользовались спросом. Для этого крайне важно понимать сущность взаимодействия с клиентами. Условно индустрию гостеприимства можно разделить на бюджетный, средний и верхний сегменты, которые различаются классом, уровнем цен на оказываемые услуги, типовым её потребителем и динамикой развития. Гостиничный бизнес входит в индустрию гостеприимства, и является таким видом деятельности, который влияет на такие сферы всех государств, как - социальная, культурная, образовательная, экономическая, а еще на их международно-экономические отношения. Охватывая большое количество различных видов сервисов, гостиничный бизнес уже не имеет свой классический вид, предлагавший только услуги размещения и отдыха, поэтому эффект от менеджмента гостиницей рассматривается со стороны потребительского спроса, а не со стороны предложения (например, как в промышленности). (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данной специфической особенности подход к оценке эффективности более трудоемок. Гостиничное дело стало огромной, массовой сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессионалов. В гостиничной индустрии существует несколько направлений: туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, развлечения и отдых, что, в свою очередь, является составляющими сферы услуг. Для наиболее эффективных продаж, каждая компания сферы гостиничного бизнеса, должна учитывать характеристики рынка и сегментов, на которые она работает, анализ маркетинговой среды компании, выявить внешние и внутренние факторы, которые влияют на ее деятельность, проанализировать деятельность конкурентов и текущие коммуникации, а затем определить бюджет и планировать средства взаимодействия с клиентом. Прогрессивность маркетинга отношений доказывается тем, что на сегодняшний день складывается такая ситуация, что продукты становятся все более унифицированными, а услуги единообразными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Из-за этого единственным способом удержать потребителя, считается индивидуализация отношений с ним. Это возможно в том случае, когда развиваются долгосрочные взаимодействия партнеров. Предприятиям все труднее становится определять, какой набор маркетинговых коммуникационных инструментов для создания длительных отношений на рынке и достижения оптимального воздействия на потребителя является эффективным. Анализ последних исследований и публикаций. В частности, данная тематика рассматривалась такими учеными, как Амблер Т., Балабанова Л.В., Волкова Е.А., Зайцев Н.Л., Уманова Ю.Д., Фатхутдинов Р.А., и др. Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи: - рассмотреть особенности гостиничной услуги; - выявить особенности продаж гостиничных услуг; - привести характеристику гостиницы «Восход»; - рассмотреть технологии продаж, применяемые в Гостинице «Восход»; - выявить проблемы маркетинга гостиничных услуг; - разработать мероприятия по повышению продаж услуг Гостиницы «Восход». Объект исследования - Гостиница «Восход». Предмет исследования - использование маркетинговых коммуникаций в деятельности компании гостиничного бизнеса. Методы исследования. В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы. Практическая значимость исследования. Результаты данного исследования могут быть использованы для улучшения маркетинговых коммуникаций и положительного влияния на продажи услуг гостиницы «Восход». Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью настоящей работы является совершенствование технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе..docx
2019-01-20 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору за курсовую раюоту. Выполнена раньше срока, оформление соответствует, оригинальность высокая. Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Униформа как составляющая имиджа современной гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Капсульные отели
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Расширение ассортимента услуг гостиницы "Каскад"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования деятельности гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности гостиница Mercury бауманская
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы