Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы
Создан заказ №354903
26 ноября 2014

Психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Теоретическим проблемам психологии учебной деятельности студентов посвящены работы Б. Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, И.В. Абакумовой, В.А. Якунина и др. Однако, в учебной деятельности студентов, особенно младших курсов, возникают проблемы трансляции общепсихологических закономерностей относительно конкретных проблем, относительно индивидуальности. По утверждению Б. М. Теплова [29] применение к реалиям жизни общих психологических закономерностей всегда должно быть опосредованно знанием индивидуальных различий, без этого общие психологические закономерности становятся абстрактными. Цель: выявить взаимосвязь между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с уровнем тревожности при выполнении самостоятельной работы Задачи:- изучить индивидуально-психологические характеристики студентов;- определить психологические проблемы студентов в учебной деятельности;- экспериментальным путем установить взаимосвязь между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с уровнем тревожности при выполнении самостоятельной работы Объект: учебно - воспитательный процесс проведения самостоятельной работы в учебном заведении Предмет: педагогические условия, позволяющие активизировать самостоятельную работу студентов Противоречие заключается в недостаточном освещении данного вопроса в педагогической литературе и предъявляемыми требованиями к самостоятельной работе в учебной деятельности студентов.Проблема исследования: Влияние индивидуально-психологических характеристик индивидов с разными уровнями тревожности на результаты самостоятельной работы Гипотеза исследования - можно предположить, что психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы основываются на индивидуальных различиях и уровне тревожности.Конкретизируем общую гипотезу в следующих частных (для практики) гипотезах:студенты с активной жизненной позицией и с низким уровнем тревожности не испытывают психологических проблем при выполнении самостоятельной работы;студенты, которые проявляют пассивность и обладают высоким уровнем тревожности испытывают психологические проблемы при выполнении самостоятельной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы исследования. В процессе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1.Теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; обобщение; синтез эмпирического материала; моделирование.2.Эмпирические: педагогическое наблюдение; методы диагностического исследования (тестирование по методикам); эмпирическое исследование. 3.Статистические: статистическая обработка результатов исследования и обобщение опыта экспериментальной работы. Новизна исследования заключается в выявлении взаимосвязи между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с разным уровнем тревожности на результаты самостоятельной работыПрактическая значимость.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы.docx
2016-07-15 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна сотрудничеством!! Профессионал своего дела, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотипы личности и их проявление в коммуникации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трудные дети- трудные родители?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мышления старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен женского лидерства в третьем тысячелетии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мудрость и ее проявления в разные периоды жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы