Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкального восприятия младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности
Создан заказ №3549237
14 января 2019

Развитие музыкального восприятия младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Развитие музыкального восприятия младшими школьниками в процессе организации внеурочной деятельности" План, по которому должна быть написана курсовая работа: Глава I Теоретические основы развития музыкального восприятия младших школьников во внеурочной деятельности 1.1 Понятие музыкального восприятия 1.2 Психолого-педагогические особенности восприятия музыки младшими школьниками 1.3 Внеурочная деятельность в начальной школе: сущность, направления, формы деятельности 1.4 Использование внеурочной деятельности для развития музыкального восприятия младшими школьниками P.S не меньше 10 источников и используемый материал до 2012 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социальные изменения, которые происходят в российском обществе в последнее время, требуют пристального внимания к организации внеурочной деятельности в общеобразовательных школах. В Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) внеурочная деятельность определяется как необходимый компонент реализации основной образовательной программы [14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности повышает эффективность педагогического процесса, создает условия для его интенсификации.Как известно, музыка занимает важное место в процессе развития и воспитания обучающихся, в некоторых школах музыка сопровождает учебные занятия на различных этапах образовательного процесса и в разнообразных формах. Музыка обладает значительными возможностями для развития индивидуальных способностей школьников, дает простор детской изобретательности и фантазии, которые наиболее ярко проявляются в младшем школьном возрасте. В психологии и педагогике уделяется большое внимание вопросам развития музыкального восприятия, как в дошкольном возрасте, так и на начальных ступенях образования (Е.Д. Критская, М.С. Красильникова [7], Е.Н. Федорович, Е.В. Тихонова [15].). В данных исследованиях представлены особенности музыкального восприятия младших школьников, возможности формирования восприятия средств музыкальной выразительности, устанавливаются связи между воздействия музыкального восприятия на творческую деятельность обучающихся.Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, однако в соответствии с Базисным учебным планом на его освоение отводится всего 1 час в неделю. Для полноценного развития музыкального восприятия младших школьников этого времени безусловно мало, поэтому необходимо уделять внимание этому процессу во внеурочной деятельности. Для этого педагог может организовать прослушивание музыки после уроков или кружок по хоровому пению. Однако на практике, такая работа проводится редко, публикации, в которых был бы раскрыт педагогический опыт организации внеурочной деятельности для развития музыкального восприятия младших школьников, представлены фрагментарно. В данной ситуации возникает явное противоречие между необходимостью развития музыкального восприятия младших школьников во внеурочной деятельности и недостаточной изученностью этого вопроса.Выявленное противоречие позволяет сформулировать проблему исследования: каким образом может быть организована внеурочная деятельность младших школьников, направленная на развитие музыкального восприятия обучающихся? Объект исследования – процесс развития музыкального восприятия младших школьников. Предмет исследования – направления и формы организации внеурочной деятельности как средство развития музыкального восприятия младших школьников. Цель исследования – выявить и раскрыть наиболее эффективные направления и формы организации внеурочной деятельности для развития музыкального восприятия младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие музыкального восприятия младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности.docx
2019-01-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю не первый раз, очень ответственный подход к работе, корректировки всегда выполнялись вовремя, рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации занятий в старшей группе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы экономического образования школьников
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Декоративно-эстетическое развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления у детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Современные проблемы систем образования в России
Существование и развитие любого государства находится в прямой зависимости от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию и выходу на ведущие позиции в мире, то в первую очередь оно обращает внимание на уровень образованности и грамотности населения. Это связано с тем, что именно благодаря доступной и развитой системе образования, можно подготовить высококвалифицированные ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Современные проблемы систем образования в России
Существование и развитие любого государства находится в прямой зависимости от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию и выходу на ведущие позиции в мире, то в первую очередь оно обращает внимание на уровень образованности и грамотности населения. Это связано с тем, что именно благодаря доступной и развитой системе образования, можно подготовить высококвалифицированные ...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы