Создан заказ №3549279
29 января 2019
Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
от 2 до 4 глав + параграфы
- 25-30 страниц
- список литературы 15 источников минимум
- теоретическая часть, аналитическая часть (может быть) и практическая часть
- антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации многие предприятия находятся во власти кризисных явлений, непосредственно связанных с финансовой нестабильностью, инфляцией, а также сложной социально-экономической и политической ситуацией в целом.
В данном контексте становится необходимым, оценив современные особенности спроса, произвести и продвинуть на рынке конкретный товар, который заинтересует потребителя в настоящий период времени.
В связи с чем, особую актуальность приобретают вопросы поиска методов построения и использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на рынке с целью повышения прибыли.
Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта.
Согласно цели работы были определенные следующие задачи:
Изучить сущность и особенности использования рекламы на предприятии;
Исследовать основные инструменты паблик рилейшнз;
Проанализировать эффективность применения рекламы и связей с общественностью в продвижении товара;
Объектом работы является деятельность компании ИКЕА.
Предметом работы являются изучение теоретических основ рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта..docx
2019-05-15 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Исследование проведено качественно, с использованием релевантных литературных источников. Автор всегда на связи. Рекомендую данного автора.