Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта.
Создан заказ №3549279
29 января 2019

Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
от 2 до 4 глав + параграфы - 25-30 страниц - список литературы 15 источников минимум - теоретическая часть, аналитическая часть (может быть) и практическая часть - антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации многие предприятия находятся во власти кризисных явлений, непосредственно связанных с финансовой нестабильностью, инфляцией, а также сложной социально-экономической и политической ситуацией в целом. В данном контексте становится необходимым, оценив современные особенности спроса, произвести и продвинуть на рынке конкретный товар, который заинтересует потребителя в настоящий период времени. В связи с чем, особую актуальность приобретают вопросы поиска методов построения и использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на рынке с целью повышения прибыли. Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта. Согласно цели работы были определенные следующие задачи: Изучить сущность и особенности использования рекламы на предприятии; Исследовать основные инструменты паблик рилейшнз; Проанализировать эффективность применения рекламы и связей с общественностью в продвижении товара; Объектом работы является деятельность компании ИКЕА. Предметом работы являются изучение теоретических основ рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель работы – доказать необходимость и эффективность применения инструментов рекламы и связей с общественностью на предприятии, на основе исследования различных методов рекламного продвижения и связей с общественностью, а также определение наиболее эффективных путей для увеличения сбыта..docx
2019-05-15 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Исследование проведено качественно, с использованием релевантных литературных источников. Автор всегда на связи. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание ВКР по специальности реклама и связи с общественностью
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Ситуационный анализ телеканала Санкт-Петербург
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, как инструмент формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование имиджа предприятия в сознании целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы