Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий
Создан заказ №3549612
14 января 2019

Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: На основе анализа литературы разработать программу формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир". Задачи: 1. В ходе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования определить: - сущность по знавательных универсальных учебных действий и их формирование при изучении окружающего мира; - психолого-педагогические особенности младших школьников как условие формирования познавательных универсальных учебных действий; - содержание знаний о природе России в программах окружающего мира. 2. В ходе эмпирического исследования: - разработать диагностические задания и выявить с их помощью уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников; - разработать программу повышения уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир". Оглавление. Введение. Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир". 1.1. Сущность познавательных универсальных учебных действий и их формирование при изучении окружающего мира. 1.2. Психолого-педагогические особенности младших школьников как условие формирования познавательных универсальных учебных действий. 1.3. Содержание знаний о природе России в программах по окружающему миру. Глава 2. Эмпирическое исследование по разработке программы формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир". 2.1. Выявление уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. 2.2. Программа формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир". Заключение. Список литературы. Приложения. Приложение 1. Диагностические задания на выявление уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий. Приложение 2. Ответы учащихся на диагностические задания. (в приложении 2 должны быть приложены заполненные детьми анкеты). Приложение 3. Конспекты занятий, включённых в программу формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий мир"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние несколько десятилетий в нашем обществе от признания знаний, умений и навыков как основного результата образования произошел переход к пониманию процесса обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, умению занять активную общественную позицию, успешному решению жизненных задач, возникающих перед ними, умению сотрудничества и работы в группе, готовности быстрому переобучению в ответ на обновление требований и знаний рынка труда. Именно с этим и связаны дальнейшие перспективы формирования универсальных учебных действий у обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эти действия позволяют школьникам решать поставленные задачи быстро и качественно. Актуальность проблемы формирования универсальных учебных действий в учебной деятельности не подлежит сомнению. «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты. Основные результаты обучения детей в начальной школе - это формирование универсальных способов действий, воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач, индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной. Именно поэтому сегодня учитель начальных классов переосмысляет свой педагогический опыт [2]. Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться. Данная способность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации обучающихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности [24]. Познавательные универсальные учебные действия обеспечивают возможность осуществлять деятельность учения самостоятельно, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности. Таким образом, тема исследования «Формирование познавательных универсальных учебных действий ходе изучения природы России в курсе «Окружающий мир» актуальна. Объект исследования данной работы – познавательные универсальные учебные действия. Предмет исследования – формирование познавательных универсальных учебных действий ходе изучения природы России в курсе «Окружающий мир». Цель исследования – особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе "Окружающий.docx
2019-01-20 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору, очень качественно сделанная работа, обязательно буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В.А.Сухомлинский о специфике педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и воспитание в древней руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основые подходы к пониманию предмета педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая система М.В. Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы