Создан заказ №3549693
14 января 2019
Особенности организации обслуживания потребителей в курортных гостиницах
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 50% оригинальности, объем от 35-40 листов, более 25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Санаторно-курортные услуги являются разновидностью медицинских услуг, объединенных с услугами гостиничными, услугами питания. Иными словами, они носят комплексный характер. Отметим, что с помощью курортных факторов удовлетворяются рекреационные потребности туристов, а именно восстановление сил человека, поглощенных средой труда, духовное и физическое развитие, восстановление психофизиологических параметров посредством правильного питания, режима сна, движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Несмотря на достаточно длительные исторические традиции существования данного вида туризма, в литературе отмечается недостаточная степень его изученности и разработанности, особенно в части трактовок самого термина и его содержания. Кроме того, рыночные преобразования, происходящие в санаторно-курортной сфере в последние годы, несмотря на имеющиеся национальные и региональные ресурсы, не позволяют соответствующим организациям должным образом обеспечивать предложение на рынке и привлекать потенциальных клиентов.
Санаторно-курортная деятельность занимает существенное место в укреплении здоровья населения нашей страны. Вышедший из прежней советской санаторной системы отечественный санаторно-курортный комплекс встроился в рыночные отношения и стал играть заметную роль в развитии курортных территорий.
Актуальность данной работы состоит в том, что для многих территорий Российской Федерации санаторно-курортный комплекс выполняет системообразующую функцию, напрямую влияя на их социально-экономическое развитие.
Так, по состоянию на 2017 год в Единый государственный реестр недвижимости были внесены сведения о 103 зонах санитарной охраны, расположенных в 11 кадастровых округах Российской Федерации (Башкирском, Иркутском, Калининградском, Кировском, Краснодарском, Омском, Оренбургском, Пензенском, Пермском, Псковском, Ставропольском).
В большинстве санаторно-курортных организаций здания и помещения не приспособлены для передвижения и размещения маломобильных групп населения – только в 5 процентах санаторно-курортных организаций созданы условия для инвалидов.
Укомплектованность санаторно-курортных организаций медицинскими кадрами в среднем составляет 87 процентов, в том числе врачами – 91 процент, средним медицинским персоналом – 79 процентов.
Цель исследования: анализ особенностей организации обслуживания потребителей в курортной гостинице «Красная Пахра».
Задачи, которые следует решить в ходе исследования:
рассмотреть теоретические аспекты формирования санаторно-курортных услуг;
проанализировать санаторно-курортные услуги курортного отеля «Красная Пахра»;
разработать рекомендаций по совершенствованию услуг санатория «Красная Пахра».
Объект исследования: санаторно-курортные услуги санатория «Красная Пахра».
Предмет исследования: особенности санаторно-курортных услуг в санатории «Красная Пахра».
Для написания работы были взяты следующие источники: Учебник Богушевой В.И. "Организация обслуживания в курортных гостиницах" дает подробное описание об особенностях обслуживания гостей в курортных гостиницах. Также были изучены работы Брашнова Д. Г., Кудрявцева Л.В., Карчукова Е.Ю. Лимонова В.И. и других.
При написании работы были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, обобщение, дедукция, моделирование, сравнение, а также частные методы и подходы: территориальный подход, метод описания и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности организации обслуживания потребителей в курортных гостиницах.docx
2019-01-20 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
автор всегда на связи и быстро отвечает ,работу прислала даже раньше срока,показала работу научному руководителю,никаких замечаний не было!Рекомендую!