Создан заказ №3550375
15 января 2019
Квест-технология в начальном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное общество развивается и не стоит на месте. В мире появляются новые технологии, изобретения и так далее. Это развитие и не обошло стороной систему образования. Внедрение в образование различных устройств, технологий не только помогает упростить работу учащихся и учителей, но и привлечь к обучению молодое поколение.
В свете требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (далее ФГОС НОО) в основе обучения младших школьников лежит системно-деятельный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это коренным образом меняет подход к образовательной деятельности в начальной школе, главной функцией педагога становится создание условий для формирования познавательного интереса и самостоятельности обучающихся [24].
Так же среди требований к организации образовательного процесса в начальной школе можно выделить обновление содержания и модернизацию образовательных технологий, что определяется современными социальными условиями.
Исходя из анализ научной и методической литературы (Е.А. Игумнова [7], О.Н. Крылова [11], И.В. Радецкая [7], Н.Е. Щуркова [29], А.В. Хуторский [27]), нами были выявлены основные характеристики современных образовательных технологий: ориентир на высокие образовательные результаты; переход от заучивания и повторения к организации активной познавательной деятельности обучающихся; создание комфортных условий для эффективного личностного роста; учет индивидуальных и личностных особенностей; использование информационных образовательных ресурсов и электронных гаджетов.
К образовательным технологиям, соответствующим современным требованиям можно отнести и квест-технологию. Данная технология позволяет совместить в себе игровые, поисковые, познавательные задачи в ходе решения, которых у младших школьников развиваются такие качества как инициативность, активность, любознательность, умение выстраивать диалог со взрослыми и сверстниками. Что и является одним из основных требований ФГОС НОО [24].
Однако не смотря на эффективность данной технологии, педагоги практически не используют ее в начальной школе. В связи с тем, что данная технология достаточно новая и не все умеют создавать образовательные квесты для младших школьников, поэтому необходимо более детально изучить возможности внедрения квест-технологий в начальное образование.
Проведенный анализ научно-исследовательской и учебно-методической литературы, педагогической практики позволил выделить противоречия между:
- высоким потенциалом квест-технологий в образовании и его недостаточной востребованностью в образовательном процессе начальной школы;
- необходимостью внедрения квест-технологий в начальное образование и недостаточной теоретической и прикладной разработанностью.
Выявленное противоречие определило проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования начального образования посредством изучения педагогических возможностей квест-технологий.
Цель исследования - теоретическое обоснование возможности использования квест-технологии в начальном образовании и разработка методического сопровождения данного процесса.
Объект исследования - процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования – квест-технология как средство обучения в начальной школе.
На основе цели нами были поставлены следующие задачи:
Определить сущность, особенности и виды квест-технологий в начальном образовании
Рассмотреть технологию разработки и применения квестов в начальной школе
Разработать и апробировать образовательные квесты в начальной школе.
Провести диагностику эффективности внедрения квест-технологий в начальное образование.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование квест-технологий в начальном образовании будет способствовать формированию познавательного интереса и самостоятельности у обучающихся, если:
-будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности школьников;
- использовать разные формы квест-игр.
Методологическую основу исследования составляют:
– теоретические положения о содержании начального образования (О.Н. Крылова [11], Н.Я. Мороз [15], И.М. Логвинова [12], Г.Л. Копотева [12]);
- результаты исследований в области современных образовательных технологий (Г.К. Селевко [21], А.В. Хуторский [26], Н.Е. Щуркова [29]);
- теоретические положения о сущности и специфике квест-технологии в области обучения младших школьников (С.А. Осяк [18], С.С. Султанбекова [18], Е.А. Игумнова [7], О.Н. Крылова [11], И.В. Радецкая [7]).
Методы, используемые в ходе исследования:
- теоретические: анализ педагогической и методической литературы по теме исследования, синтез, сравнение данных;
- эмпирические: анкетирование, наблюдение, тестирование, педагогическое проектирование.
- математические: качественный и количественный анализ данных.
Организация исследования. Курсовая работа включала в себя 3 последовательных этапа:
1. Теоретико-аналитический этап посвящен определению актуальности исследования, анализу методической, психолого-педагогической литературы; анализу состояния практики в контексте обозначенной проблемы, разработке основных научных характеристик исследования.
2. Основной – заключался в разработке и апробации квест-технологий в соответствии с выдвинутой гипотезой и принципами начального образования.
3. Итогово-диагностический – включил в себя проведение контрольного эксперимента с целью проверки эффективности проделанной работы. Подведение итогов проведенного исследования.
Теоретическая значимость заключается в теоретико- методологическом обосновании необходимости внедрения квест-технологии в начальное образование. Дано теоретическое обоснование условий применения квестов в начальной школе.
Практическая значимость работы состоит в разработке квестов и рекомендаций по их проведению в соответствии с целями и задачами начального образования. Результаты могут быть использованы педагогами начальных классов и методистами.
Апробация исследования предполагается в ходе прохождения педагогической практики.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Квест-технология в начальном образовании.docx
2020-06-13 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Впервые заказывала работу в интернете, очень было страшно, вдруг кинут, но этого не случилось!
Работу автор отправила мне раньше срока, что меня очень порадовало! Хотелось бы и дальше закатывать работы именно у этого автора. Спасибо!