Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Квест-технология в начальном образовании
Создан заказ №3550375
15 января 2019

Квест-технология в начальном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное общество развивается и не стоит на месте. В мире появляются новые технологии, изобретения и так далее. Это развитие и не обошло стороной систему образования. Внедрение в образование различных устройств, технологий не только помогает упростить работу учащихся и учителей, но и привлечь к обучению молодое поколение. В свете требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (далее ФГОС НОО) в основе обучения младших школьников лежит системно-деятельный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это коренным образом меняет подход к образовательной деятельности в начальной школе, главной функцией педагога становится создание условий для формирования познавательного интереса и самостоятельности обучающихся [24]. Так же среди требований к организации образовательного процесса в начальной школе можно выделить обновление содержания и модернизацию образовательных технологий, что определяется современными социальными условиями. Исходя из анализ научной и методической литературы (Е.А. Игумнова [7], О.Н. Крылова [11], И.В. Радецкая [7], Н.Е. Щуркова [29], А.В. Хуторский [27]), нами были выявлены основные характеристики современных образовательных технологий: ориентир на высокие образовательные результаты; переход от заучивания и повторения к организации активной познавательной деятельности обучающихся; создание комфортных условий для эффективного личностного роста; учет индивидуальных и личностных особенностей; использование информационных образовательных ресурсов и электронных гаджетов. К образовательным технологиям, соответствующим современным требованиям можно отнести и квест-технологию. Данная технология позволяет совместить в себе игровые, поисковые, познавательные задачи в ходе решения, которых у младших школьников развиваются такие качества как инициативность, активность, любознательность, умение выстраивать диалог со взрослыми и сверстниками. Что и является одним из основных требований ФГОС НОО [24]. Однако не смотря на эффективность данной технологии, педагоги практически не используют ее в начальной школе. В связи с тем, что данная технология достаточно новая и не все умеют создавать образовательные квесты для младших школьников, поэтому необходимо более детально изучить возможности внедрения квест-технологий в начальное образование. Проведенный анализ научно-исследовательской и учебно-методической литературы, педагогической практики позволил выделить противоречия между: - высоким потенциалом квест-технологий в образовании и его недостаточной востребованностью в образовательном процессе начальной школы; - необходимостью внедрения квест-технологий в начальное образование и недостаточной теоретической и прикладной разработанностью. Выявленное противоречие определило проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования начального образования посредством изучения педагогических возможностей квест-технологий. Цель исследования - теоретическое обоснование возможности использования квест-технологии в начальном образовании и разработка методического сопровождения данного процесса. Объект исследования - процесс обучения младших школьников. Предмет исследования – квест-технология как средство обучения в начальной школе. На основе цели нами были поставлены следующие задачи: Определить сущность, особенности и виды квест-технологий в начальном образовании Рассмотреть технологию разработки и применения квестов в начальной школе Разработать и апробировать образовательные квесты в начальной школе. Провести диагностику эффективности внедрения квест-технологий в начальное образование. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование квест-технологий в начальном образовании будет способствовать формированию познавательного интереса и самостоятельности у обучающихся, если: -будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности школьников; - использовать разные формы квест-игр. Методологическую основу исследования составляют: – теоретические положения о содержании начального образования (О.Н. Крылова [11], Н.Я. Мороз [15], И.М. Логвинова [12], Г.Л. Копотева [12]); - результаты исследований в области современных образовательных технологий (Г.К. Селевко [21], А.В. Хуторский [26], Н.Е. Щуркова [29]); - теоретические положения о сущности и специфике квест-технологии в области обучения младших школьников (С.А. Осяк [18], С.С. Султанбекова [18], Е.А. Игумнова [7], О.Н. Крылова [11], И.В. Радецкая [7]). Методы, используемые в ходе исследования: - теоретические: анализ педагогической и методической литературы по теме исследования, синтез, сравнение данных; - эмпирические: анкетирование, наблюдение, тестирование, педагогическое проектирование. - математические: качественный и количественный анализ данных. Организация исследования. Курсовая работа включала в себя 3 последовательных этапа: 1. Теоретико-аналитический этап посвящен определению актуальности исследования, анализу методической, психолого-педагогической литературы; анализу состояния практики в контексте обозначенной проблемы, разработке основных научных характеристик исследования. 2. Основной – заключался в разработке и апробации квест-технологий в соответствии с выдвинутой гипотезой и принципами начального образования. 3. Итогово-диагностический – включил в себя проведение контрольного эксперимента с целью проверки эффективности проделанной работы. Подведение итогов проведенного исследования. Теоретическая значимость заключается в теоретико- методологическом обосновании необходимости внедрения квест-технологии в начальное образование. Дано теоретическое обоснование условий применения квестов в начальной школе. Практическая значимость работы состоит в разработке квестов и рекомендаций по их проведению в соответствии с целями и задачами начального образования. Результаты могут быть использованы педагогами начальных классов и методистами. Апробация исследования предполагается в ходе прохождения педагогической практики. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Квест-технология в начальном образовании.docx
2020-06-13 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Впервые заказывала работу в интернете, очень было страшно, вдруг кинут, но этого не случилось! Работу автор отправила мне раньше срока, что меня очень порадовало! Хотелось бы и дальше закатывать работы именно у этого автора. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедический массаж в коррекции дизартрии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический авторитет тренера-преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение образовательной среды в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика обучения младших школьников иноязычному письму
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Нетрадиционные формы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие моторики у детей с синдромом Дауна."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные проблемы детей из неблагополучных семей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг как часть образовательной программы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы