Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова
Создан заказ №3550504
15 января 2019

Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова

Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова Г.В.Бельтюкова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Огромная роль математики как науки и математического образования в познании и преобразовании окружающего мира общеизвестна. В Концепции развития математического образования в Российской Федерации подчеркивается, что математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логическому мышлению [21]. Числа и числовая арифметика – один из фундаментальнейших разделов математики, длительное историческое развитие которых обуславливалось практической деятельностью человека, с одной стороны, и внутренними потребностями математики – с другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На числовой арифметике, фактически, построена вся классическая математика, в связи с чем формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях - одна из важнейших задач обучения младших школьников математике и основа для осознанного и прочного усвоения приемов устных и письменных вычислений. Числовая линия как одна из самых значительных линий школьного курса математики имеет тесные связи с другими содержательно-методическими линиями, переплетаясь и взаимодействуя с ними на протяжении всех лет обучения математике: — операции над числами, их свойства преобразуются, обобщаются до операций над буквами – алгебраических преобразований; —операции над числами выступают основой для составления, исследования уравнений, неравенств; — на числах, операциями над ними и свойствах операций основана комбинаторика, решения задач и геометрический материал. Именно в числовой линии и вычислениях в значительной степени реализуются главные задачи школьного курса математики: — овладение системой математических знаний и умений; — формирование представлений об идеях и методах математики; —формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности. [18] Арифметические действия обладают богатым потенциалом для развития мышления, речи, становления и развития универсальных учебных действий. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков. Цели изучения арифметических действий младшими школьниками: личностное и интеллектуальное развитие; развитие представлений о числе и арифметических действиях; формирование вычислительных умений и навыков; пропедевтическое знакомство с ключевыми идеями математики; достижение предметных результатов. В соответствии с требованиями ФГОС НОО, усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. [21] Личностные результаты изучения арифметических действий – формируемое отношение к миру, людям, к себе, к учению, к числам и арифметическим действиям. Личностные и метапредметные результаты обеспечиваются: а) характером представления учащимся арифметических действий, включая рассмотрение не только узко предметных, но и межпредметных, гуманитарных их аспектов; б) усилением внимания к смыслам арифметических действий, к логическим связям и выводам, к применению арифметических действий для описания окружающего мира; в) включением в процесс изучения имеющийся и рождающийся субъектный числовой опыт учащихся, опыт познания. Проблема формирования у школьников вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание дидактов, психологов, учителей, методистов. Это исследования таких математиков как: М. А. Бантовой, А. А. Столяра, Е. С. Дубинчук, М. И. Моро, Н. И. Истоминой, Н. Л. Стефановой, С. Е. Царевой, С. С. Минаевой, Я. Ф. Чекмарева. Еще в 60 – 70 – е гг. глубоко и всесторонне исследовались вопросы совершенствования устных и письменных вычислений у школьников. В дальнейшем научные труды были посвящены разработке качеств вычислительных навыков (М. А. Бантова), рационализации вычислительных приемов (М. И. Моро, С. В. Степанова), индивидуализации и дифференциации процесса формирования вычислительных умений и навыков (Т. И. Фаддейчева), применению средств ТСО (В. И. Кузнецов). Труды этих исследований внесли определенный вклад в разработку и усовершенствования методической системы, которую использовали в практике обучения, а так же нашли свое отражение в методических пособиях и учебниках математики. Существующие ныне программы по методике преподавания математики предоставляют необходимые знания для формирования вычислительных навыков учеников. Актуальность изучения темы сложения и вычитания чисел в начальных классах обусловило выбор темы работы. В виду того, что одной из признанных методических систем является методика М.А.Бантовой, предметное поле изучения ограничено изучением особенностей методического подхода данного автора. Цель работы: изучить методику изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова .docx
2019-01-19 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный, ответственный товарищ с широчайшим кругозором и великолепной техникой исполнения! Спасибо, Вам ОГРОМНОЕ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровнения Риккати
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
К.Р. по методам оптимальных решений (высшая математика)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Десять трудных задач по тригонометрии для учащихся старшей школы.
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
О некоторых свойствах возвратных последовательностей
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Элементы математической логики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по математике на одну из тем
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Энтропийность экономических систем
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Предикаты (ДГВМ)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формулы Маклорена и Тейлора
Пусть задана функция f(x), которая некоторое число раз дифференцируется в точке x0. Найдем многочлен n-й степени вида
Для которого выполняются равенства
Для того, чтобы вычислить коэффициенты многочлена, найдем его производные и рассчитаем их значения в точке х0.
Таким образом, коэффициенты имеют вид:
А многочлен называемый многочленом Тейлора:
Разность между функцией и многочленом носит название остат...
подробнее
Генеральная и выборочная совокупности, выборки
Понятие выборки используется, когда надо изучить какие-либо свойства совокупности объектов. Свойства объектов можно разделить на качественные и количественные.
Совокупность или выборка может быть разделена на генеральную и выборочную.
С понятием совокупности также связано понятие объема данной совокупности.
Понятие объема совокупности относится и к выборочной, и к генеральной совокупности.
Помимо эти...
подробнее
Приложения производной к решению задач
Для начала вспомним определение производной функции в точке.
Производная имеет геометрический и механический смысл. Рассмотрим их подробнее.
Рассмотрим геометрический смысл понятия производная (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим ...
подробнее
Обыкновенные дроби. Делимость чисел, делители и кратные
Понятие делимости является одним из основных в арифметике и теории чисел.
Также принято говорить « b делит a » или « a делится на b нацело».
Не для каждой пары целых чисел a и b существует такое целое число q , когда выполняется равенство a=b\cdot q . Тогда говорят « a не делится на b » (при этом имеют в виду, что a не делится на b нацело). В таких случаях можно прибегнуть к делению...
подробнее
Формулы Маклорена и Тейлора
Пусть задана функция f(x), которая некоторое число раз дифференцируется в точке x0. Найдем многочлен n-й степени вида
Для которого выполняются равенства
Для того, чтобы вычислить коэффициенты многочлена, найдем его производные и рассчитаем их значения в точке х0.
Таким образом, коэффициенты имеют вид:
А многочлен называемый многочленом Тейлора:
Разность между функцией и многочленом носит название остат...
подробнее
Генеральная и выборочная совокупности, выборки
Понятие выборки используется, когда надо изучить какие-либо свойства совокупности объектов. Свойства объектов можно разделить на качественные и количественные.
Совокупность или выборка может быть разделена на генеральную и выборочную.
С понятием совокупности также связано понятие объема данной совокупности.
Понятие объема совокупности относится и к выборочной, и к генеральной совокупности.
Помимо эти...
подробнее
Приложения производной к решению задач
Для начала вспомним определение производной функции в точке.
Производная имеет геометрический и механический смысл. Рассмотрим их подробнее.
Рассмотрим геометрический смысл понятия производная (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим ...
подробнее
Обыкновенные дроби. Делимость чисел, делители и кратные
Понятие делимости является одним из основных в арифметике и теории чисел.
Также принято говорить « b делит a » или « a делится на b нацело».
Не для каждой пары целых чисел a и b существует такое целое число q , когда выполняется равенство a=b\cdot q . Тогда говорят « a не делится на b » (при этом имеют в виду, что a не делится на b нацело). В таких случаях можно прибегнуть к делению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы