Создан заказ №3550504
15 января 2019
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова
Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова Г.В.Бельтюкова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Огромная роль математики как науки и математического образования в познании и преобразовании окружающего мира общеизвестна. В Концепции развития математического образования в Российской Федерации подчеркивается, что математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логическому мышлению [21].
Числа и числовая арифметика – один из фундаментальнейших разделов математики, длительное историческое развитие которых обуславливалось практической деятельностью человека, с одной стороны, и внутренними потребностями математики – с другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На числовой арифметике, фактически, построена вся классическая математика, в связи с чем формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях - одна из важнейших задач обучения младших школьников математике и основа для осознанного и прочного усвоения приемов устных и письменных вычислений.
Числовая линия как одна из самых значительных линий школьного курса математики имеет тесные связи с другими содержательно-методическими линиями, переплетаясь и взаимодействуя с ними на протяжении всех лет обучения математике:
— операции над числами, их свойства преобразуются, обобщаются до операций над буквами – алгебраических преобразований;
—операции над числами выступают основой для составления, исследования уравнений, неравенств;
— на числах, операциями над ними и свойствах операций основана комбинаторика, решения задач и геометрический материал.
Именно в числовой линии и вычислениях в значительной степени реализуются главные задачи школьного курса математики:
— овладение системой математических знаний и умений;
— формирование представлений об идеях и методах математики;
—формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности. [18]
Арифметические действия обладают богатым потенциалом для развития мышления, речи, становления и развития универсальных учебных действий. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Цели изучения арифметических действий младшими школьниками:
личностное и интеллектуальное развитие;
развитие представлений о числе и арифметических действиях;
формирование вычислительных умений и навыков;
пропедевтическое знакомство с ключевыми идеями математики;
достижение предметных результатов.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. [21]
Личностные результаты изучения арифметических действий – формируемое отношение к миру, людям, к себе, к учению, к числам и арифметическим действиям.
Личностные и метапредметные результаты обеспечиваются:
а) характером представления учащимся арифметических действий, включая рассмотрение не только узко предметных, но и межпредметных, гуманитарных их аспектов;
б) усилением внимания к смыслам арифметических действий, к логическим связям и выводам, к применению арифметических действий для описания окружающего мира;
в) включением в процесс изучения имеющийся и рождающийся субъектный числовой опыт учащихся, опыт познания.
Проблема формирования у школьников вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание дидактов, психологов, учителей, методистов. Это исследования таких математиков как: М. А. Бантовой, А. А. Столяра, Е. С. Дубинчук, М. И. Моро, Н. И. Истоминой, Н. Л. Стефановой, С. Е. Царевой, С. С. Минаевой, Я. Ф. Чекмарева. Еще в 60 – 70 – е гг. глубоко и всесторонне исследовались вопросы совершенствования устных и письменных вычислений у школьников. В дальнейшем научные труды были посвящены разработке качеств вычислительных навыков (М. А. Бантова), рационализации вычислительных приемов (М. И. Моро, С. В. Степанова), индивидуализации и дифференциации процесса формирования вычислительных умений и навыков (Т. И. Фаддейчева), применению средств ТСО (В. И. Кузнецов). Труды этих исследований внесли определенный вклад в разработку и усовершенствования методической системы, которую использовали в практике обучения, а так же нашли свое отражение в методических пособиях и учебниках математики. Существующие ныне программы по методике преподавания математики предоставляют необходимые знания для формирования вычислительных навыков учеников.
Актуальность изучения темы сложения и вычитания чисел в начальных классах обусловило выбор темы работы. В виду того, что одной из признанных методических систем является методика М.А.Бантовой, предметное поле изучения ограничено изучением особенностей методического подхода данного автора.
Цель работы: изучить методику изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в концентре "Тысяча" по автору М.А.Бантова .docx
2019-01-19 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный, ответственный товарищ с широчайшим кругозором и великолепной техникой исполнения! Спасибо, Вам ОГРОМНОЕ!