Создан заказ №3550733
15 января 2019
цель работы – изучить принцип процессного подхода, реализуемый в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент уникальности должен быть не меньше 30 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время предприятия, действующие в конкурентной среде, при изменчивых внешних воздействиях все большее значение придают проведению маркетинговых исследований своих товаров. Немаловажным является и то обстоятельство, что информация, приобретаемая в процессе таких исследований, используется при многовариантном анализе и обосновании управленческих решений по номенклатуре выпускаемых изделий, их количеству, ценам, потребительским свойствам и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. При недооценке значения результатов деятельности маркетинговой системы на предприятии становятся невостребованными его производственные мощности, интеллектуальный и кадровый потенциал. Динамика воздействия рыночного спроса на производимые товары должна отслеживаться службой маркетинга на всех этапах их жизненного цикла и учитываться в системах, отвечающих за качество и количество выпускаемых изделий, их цену, внедрение инноваций, освоение новых видов продукции [26].
В соответствии с теорией гибкости предприятия, обладая определенными способностью к обновлению и устойчивостью для обновления, оно должно постоянно осваивать известное количество новых изделий, чтобы присутствовать на рынке c необходимой долей востребованных товаров. Одним из элементов практического применения этой теории является изучение жизненных циклов номенклатуры производимых товаров, поскольку их анализ определяет коэффициент обновления, требуемое количество изделий в освоении, моменты начала освоения новых изделий [21].
Несколько лет назад в России в условиях тотального дефицита понятие жизненного цикла было несколько более условно, чем в странах с развитым товарным потенциалом. Однако, в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой находится товар, рекламное сообщение имеет свои особенности.
На российском рынке многие стадии жизненного цикла товара слабо выражены, но знать их и пользоваться ими в рекламной практике необходимо. Это помогает правильно определить основные цели рекламных мероприятий, уровень затрат на рекламу, и в конечном счете, экономическую эффективность рекламных мероприятий [19].
Основная цель работы – изучить принцип процессного подхода, реализуемый в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода.
Для достижения указанной цели необходимо рассмотреть ряд задач:
охарактеризовать сущность процессного подхода к управлению качеством;
выявить специфику управления процессами жизненного цикла создания продукции;
определить этапы и сложности внедрения процессного подхода в системе менеджмента качества;
охарактеризовать предприятие, перечень процессов предприятия, их классификацию и взаимосвязь;
выявить элементы процессного управления на примере процесса «закупки товаров»;
предложить рекомендации по совершенствованию процесса «закупки».
Объект исследования – предприятие «Красный Яр».
Предмет исследования – процессный подход к управлению качеством и элементы процесса «продажа товаров».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – изучить принцип процессного подхода, реализуемый в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода..docx
2019-01-21 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к автору уже 2-ой раз.
Работа выполнена раньше оговоренного срока, замечаний по работе нет.