Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи»
Создан заказ №3550768
15 января 2019

«Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Ирина! нашла вас по отзыву, кажется, вы выполняли уже такую работу! сможете мне помочь? мой номер телефона для прямой связи 87029998090
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление маркетингом на предприятии — это планирование и организация маркетинговой деятельности для достижения целей и задач компании. Управление маркетингом — это комплекс всех работ по маркетингу (анализ, планирование, организация и контроль). Две основные цели: Установить и поддерживать контакты с потребителями Реализовать достижение задач компании Главная задача управления маркетингом — обеспечить рентабельность производства и принести компании прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Добиться прочного положения на рынке среди конкурентов. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятие должно предложить потребителям ценную продукцию. Работает следующая цепочка: ценный товар → потребители охотно покупают → предприятие получает прибыль. Управление маркетингом нужно для того, чтобы: Определить, что нужно рынку Дать рынку нужный продукт и получить прибыль Процесс управления маркетингом состоит из четырех этапов: 1. Анализ рыночных возможностей. 2. Отбор целевых рынков. 3. Разработка комплекса маркетинга. 4. Реализация маркетинговой концепции. Оценка и контроль в маркетинге обязаны осуществляться на таком же профессиональном уровне, как и в иных областях деятельности, а может, даже и более скрупулезно. Ведь на карту поставлена сама жизнь компании, и основная задача – не отрываться от жизни [1, c.8]. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что важнейшим фактором в современной рыночной экономике является дух соперничества, который определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция. Целью данной работы является рассмотрение практических аспектов маркетинговой деятельности компании, а также определение слабых и сильных сторон деятельности компании. В качестве объекта исследования являются конкурентные преимущества предприятия AVENCOMПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
«Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи».docx
2019-03-28 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока! И самое главное работа очень качественная! успехов вам и много много клиентов!!!! РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние прямого маркетинга на поведение потребителей
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы