Создан заказ №3550768
15 января 2019
«Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи»
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Ирина! нашла вас по отзыву, кажется, вы выполняли уже такую работу! сможете мне помочь? мой номер телефона для прямой связи 87029998090
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление маркетингом на предприятии — это планирование и организация маркетинговой деятельности для достижения целей и задач компании.
Управление маркетингом — это комплекс всех работ по маркетингу (анализ, планирование, организация и контроль). Две основные цели:
Установить и поддерживать контакты с потребителями
Реализовать достижение задач компании
Главная задача управления маркетингом — обеспечить рентабельность производства и принести компании прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Добиться прочного положения на рынке среди конкурентов.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятие должно предложить потребителям ценную продукцию. Работает следующая цепочка: ценный товар → потребители охотно покупают → предприятие получает прибыль.
Управление маркетингом нужно для того, чтобы:
Определить, что нужно рынку
Дать рынку нужный продукт и получить прибыль
Процесс управления маркетингом состоит из четырех этапов:
1. Анализ рыночных возможностей.
2. Отбор целевых рынков.
3. Разработка комплекса маркетинга.
4. Реализация маркетинговой концепции.
Оценка и контроль в маркетинге обязаны осуществляться на таком же профессиональном уровне, как и в иных областях деятельности, а может, даже и более скрупулезно. Ведь на карту поставлена сама жизнь компании, и основная задача – не отрываться от жизни [1, c.8].
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что важнейшим фактором в современной рыночной экономике является дух соперничества, который определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Целью данной работы является рассмотрение практических аспектов маркетинговой деятельности компании, а также определение слабых и сильных сторон деятельности компании.
В качестве объекта исследования являются конкурентные преимущества предприятия AVENCOMПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи».docx
2019-03-28 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока! И самое главное работа очень качественная! успехов вам и много много клиентов!!!! РЕКОМЕНДУЮ