Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей использования игр игры как способа формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Создан заказ №3551052
15 января 2019

Целью курсовой работы является анализ особенностей использования игр игры как способа формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
в первой главе о лексике, навыках, а во второй о методах, играх и тп. источников - минимум 20, минимум 3 источника на английском языке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что иностранный язык чрезвычайно востребуем в современном мире. В связи с процессом глобализации иностранный язык вошел в нашу повседневную жизнь и знание его в настоящее время – необходимость. Наряду с возросшим интересом к изучению иностранного языка увеличивается и желание родителей в том, чтобы их дети начали свое знакомство с этим языком как можно раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом именно от выбора форм изучения иностранного языка зависит степень заинтересованности школьников в процессе обучения и, как следствие, качество иноязычного образования. Игра в обучении иностранному языку направлена на формирование и тренировку навыков, необходимых для психологического и личностного развития, а также как средство формирования способностей к воспитанию и обучению. В ходе изучения научной литературы и прохождения педагогической практики было замечено, что обучение с помощью игр на начальном этапе обучения является важным и ведет за собой интеллектуальное развитие учащихся, способствует более успешному усвоению иностранного языка. Объект исследования: процесс развития лексического навыка при обучении иностранному языку на начальном этапе. Предмет исследования: игра как средство обучения лексической стороне иностранного языка. Целью курсовой работы является анализ особенностей использования игр игры как способа формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка. Задачи исследования: - проанализировать содержательную характеристику понятия «лексические навыки»; - выявить цели и содержание обучения лексической стороне речи на уроках английского языка; - изучить методику обучения лексической стороне речи в английском языке; - охарактеризовать особенности применения игра формирования лексических навыков на уроках английского языка; - составить сборник лексических игр для формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку. Теоретическая основа работы. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы таких ученых, как Пассов Е. И., Рогова Г. В., Новиков А. М., Новиков Д. А., Щукин А. Н. и другие в области обучения детей школьного возраста лексическим средствам ИЯ с использованием игровых методов, а также ученые в области психологии школьников. Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ, сравнение, синтез. Практическая значимость. Данная разработка может быть использована частными педагогами, учителями в лингвистических центрах или на программах подготовительных курсов для детей с целью организации качественного процесса обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей использования игр игры как способа формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка..docx
2019-01-21 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Задачи, принципы и направления работы по развитию речи».
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теории преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психологическое насилие над детьми и его последствия.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы