Создан заказ №3551618
15 января 2019
Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать НИР из статьи для публикации. Объем минимум 20 страниц. Статью прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития науки, образования и в целом общества в контексте профессиональных умений и навыков прослеживается бурное вторжение информационных, коммуникационных и цифровых технологий во все сферы жизни и деятельности человека.
Цифровизация как процесс в целом выступает одним из приоритетов экономической политики Российской Федерации. Сегодня, стартовавшая программа «Цифровая экономика» способна поднять уровень производительности труда в стране на 30% к 2024 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отмечается, что при этом новые сектора экономики России будут создавать свыше 10% российского ВВП.
Основными современными образовательными инструментами являются современные информационные и цифровые технологии. Информационные, коммуникационные и цифровые технологии, являясь научной частью информатики в области физической подготовки, представляют собой совокупность средств, методов и способов автоматизированного сбора, обработки, хранения, передачи, использования и продуцирования информации для получения определенных заведомо ожидаемых результатов.
Сегодня наблюдается устойчивая тенденция роста социально-культурной роли спорта как социального института, как феномена культуры. При этом усилия, направленные на организацию и проведение масштабных спортивных мероприятий, сопровождаются такими рисками и угрозами, как ограниченность ресурсов и низкая востребованность объектов после проведения события. Здесь очень важно сохранить положительную репутацию предстоящего мероприятия среди местного населения, ведь то, насколько успешно город представит мероприятие, будет зависеть от каждого горожанина.
Например, международные спортивные мероприятия, такие как чемпионаты мира и континентов, Олимпийские игры, Юношеские Олимпийские игры, универсиады, привлекают внимание миллионов людей, в контексте глобализации приобретают новое значение. В экономическом отношении исчезновение пространственных границ усилило чувствительность капитала к местным различиям, следствием чего явился рост конкуренции между регионами за потенциальных инвесторов, работников и туристов. Победив конкурентов на стадии рассмотрения заявок и добившись успеха при подготовке престижного знакового мероприятия, город может
пропагандировать, рекламировать и позиционировать себя как победителя. Нарастающая связь спортивного и территориального маркетинга обусловила активизацию поиска возможностей использования их потенциала в стимулировании развития отдельных территорий.
Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий. К тому же, актуальными являются вопросы систематизации инструментов продвижения спортивных мероприятий как стратегии их развития.
Целью данного исследования является анализ практических примеров использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиями, а также оценка возможностей и перспектив маркетинга спортивного мероприятия для стратегического развития цифровых методов их управления.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
охарактеризовать маркетинг спортивных мероприятий;
проанализировать практические ситуации использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиями;
определить место цифровых технологий и методов в отрасли спорта;
рассмотреть роль, влияние и результаты цифровизации спортивно-массовых мероприятий.
Объектом данного исследования – спортивно-массовые мероприятия, и их визуализация и управление ними, а предметом – процесс использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий..docx
2019-01-19 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, всегда был на связи) было приятно работать