Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение формирования речевых умений у детей с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром.
Создан заказ №3551668
15 января 2019

Целью исследования является: изучение формирования речевых умений у детей с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Сурдопедагогика Курсовая работа несет теоретический характер. 1,5 интервал, 14 шрифт. Структура: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (актуальность, подтвержденная авторами, цель, задачи, объект, предмет) 4. Главная часть: 2 главы. Каждая глава 2-3 параграфа. 5. Заключение 6 . Список литературы (в алфавитном порядке, источники 2010 -2018, 20- 25 источников ) 10 -20% прямое цитирование с указанием в квадратных скобках номер источника и страницы. 80-90% не прямое цитирование, переформулированые и переработанные цитаты с указанием в квадратных скобках номер источника и страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом растет количество детей с нарушением слуха. Изучение психологических особенностей детей с нарушением слуха становится необходимым условием для нормальной организации учебно-воспитательной деятельности в школе. В организации работы воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии существуют свои свойства, которые в обязательном порядке должны учитываться, в противном случае осуществить коррекционно-развивающую работу практически невозможно. У детей нарушение слуха может быть в разном возрасте и носить временный или стойкий характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, при временной глухоте есть возможность восстановить слух, но не во всех случаях. Если в самом начале развития ребенка с нарушением слуха главным препятствием к его воспитанию и обучению является первичный дефект, появляются вторичные отклонения, если отсутствуют необходимые коррекционные лечения, и дальнейшая социальная адаптация ребенка будет затруднена. Основным новообразованием раннего возраста является речь. Все остальные линии развития в этом возрасте определяются состоянием речевого онтогенеза. В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация диагностики и профилактики для детей раннего возраста группы риска становится все более актуальной. Овладение речью в первые годы жизни влияет на перестройку всех психических процессов малыша, на качественное изменение мышления, восприятия, памяти. Тема формирования речевых умений является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка. Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.А. Люблинской, B.C. Мухиной, Л.Ф. Обуховой, Д.Б. Эльконина и других. Объектом исследования является: речевые умения. Предметом исследования является: дети с нарушением слуха. Целью исследования является: изучение формирования речевых умений у детей с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром. Задачами данной работы являются: - изучить психологические особенности глухих и слабослышащих детей; - рассмотреть основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему формирования речевых умений в онтогенезе; - проанализировать процесс ознакомления с окружающим миром слабослышащих детей; - рассмотреть примерную программу по формированию речевых умений у детей на уроках ознакомления с окружающим миром. Методы исследования: - анализ литературы по теме формирования речевых умений у детей с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования является: изучение формирования речевых умений у детей с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром..docx
2019-04-17 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите действительно хорошую работу и своевременную помощь, обращайтесь к Неле. Она просто молодец и никогда не подведет вас. Работа объемная и хорошая. Руководитель дотошная, потратили на эту работу много сил и терпения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование жизнестойкости у подростков с девиантным поведением
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логоритмка как средство запуска речи у детей с онр
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс упражнений на развитие речи дошкольников
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактогения в начальной школе: причины и предупреждение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психология общения медицинского работника и больного
Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Оно играет огромную роль в жизни и деятельности человека. Все сферы жизни человека развиваются и транслируются именно благодаря правильно построенному общению. Культура, искусство, образование, медицина, право и еще множество областей, которые невозможно представить себе без общения между субъектами и объектами деятельности. Переда...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психология общения медицинского работника и больного
Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Оно играет огромную роль в жизни и деятельности человека. Все сферы жизни человека развиваются и транслируются именно благодаря правильно построенному общению. Культура, искусство, образование, медицина, право и еще множество областей, которые невозможно представить себе без общения между субъектами и объектами деятельности. Переда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы