Создан заказ №3552371
24 января 2019
Организация работы с конфиденциальными документами и ее совершенствование (на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с методич. указаниями во вложении. Объем 40-50. Тема №16
Желательно на примере ПАО "Ростелеком", но можно на примере другой организации - которой вам удобно, по согласованию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. С помощью документов мы обеспечиваем принятие всех управленческих решений и контролируем ведение всех бизнес-процессов.
Документооборот - это непрерывный и достаточно непростой процесс движения документов, характеризующий деятельность предприятия и позволяющий осуществлять оперативное управление им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличенные временные рамки, длительный поиск нужного документа, а иногда и его потеря, повторяющиеся документы, технические ошибки персонала могут сильно затруднить работу предприятия, особенно если оноимеет структуру территориально удаленных друг от друга филиалов, организовать сквозной документооборот, а значит и централизованное оперативное управление в данном случае крайне затруднительно[1, c.53].
Обязательная составляющая эффективного управления любой компанией, будь то малое или крупнейшее в своем сегменте предприятие, - это четко выстроенная и отработанная система документооборота. Документооборот крайне важен для правильной организации управленческого учета. Можем даже сказать, что является одним из важнейших его элементов. Вот почему данная тема является очень важной для изучения. В данной работе мы рассмотрим понятие документооборота, виды используемых на предприятии документов, схему их движения, подходы, позволяющие оптимизировать документооборот и ускорить работу над документами.
Актуальность темы. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов и сокращенному временному периоду решения тех управленческих задач, которые мы получаем посредством изложения в документах.
За счет улучшения ведения делопроизводства компании могут в действительности улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики в целом.
Объект - организация документооборота на предприятии.
Предмет - организация документооборота в ПАО «Ростелеком».
Цель - изучение теоретических и практических аспектов документооборота предприятия и проведение анализа эффективности документооборота на примере конкретной организации.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
- изучить нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие организацию документооборота;
- рассмотреть основные классификации документов;
- провести анализ деятельности и организации документооборота ПАО «Ростелеком»;
- проанализировать объем документооборота в ПАО «Ростелеком»;
- определить основные положительные и отрицательные тенденции документооборота в ПАО «Ростелеком».
Курсовая работа состоит из введения, основных глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с конфиденциальными документами и ее совершенствование (на примере конкретной организации.docx
2019-09-16 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана с небольшой задержкой, но оценка отлично. Автору огромное спасибо! РЕКОМЕНДУЮ!!!!