Создан заказ №3552785
15 января 2019
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Подготовка детей к успешному обучению в школе является приоритетной проблемой, которая в современной ситуации приобретает особую актуальность и интерес, к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с постоянным совершенствованием системы школьного образования, с усложнением учебных требований. Новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, - все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
Готовность ребенка к современному школьному образованию выступает как совокупный результат системы воспитания, направленный на полноценное личностное развитие каждого дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выражением готовности к школе является ряд новообразований развития, которые начинают "заявлять" о себе в конце дошкольного детства и проявляются в качественно новых чертах и возможностях деятельности, поведения, отношения ребенка к социальному и предметному миру. Именно в готовности к школе получают свое воплощение важные новообразования и достижения развития, создающие ребенку благоприятный старт для начала учебной деятельности и вхождения в ситуацию школьного образа жизни.
Становление готовности к школе обусловлено, прежде всего, формированием ребенка в качестве субъекта доступных видов детской деятельности игры, познания, общения, предметно - трудовой, художественной деятельности. Полноценная готовность ребенка обучению в школе выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой - как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.).
Как показывает опыт и психолого-педагогические исследования, общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала, в процессе воспитания ребенка в семье. Несмотря на наличие значительного количества психолого-педагогических публикаций по проблемам готовности ребенка к обучению, все же дидактические аспекты подготовки ребенка к школе в процессе взаимодействия с учителями раскрыты недостаточно. Актуальность проблемы и ее разработанность и вызвали выбор темы курсовой работы: «Психологическая готовность к школьному обучению детей дошкольного возраста».
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Объект исследования: психологическая готовность к школьному обучению у старших дошкольников.
Предмет исследования:формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: уровень психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников, возможно, изменится, если разработать и реализовать модель формирования, содержащую: теоретический блок, диагностический блок, формирующий блок, аналитический блок.
Задачи исследования:
Проанализировать психологическую готовность в психолого-педагогических исследованиях.
Изучить особенности психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Теоретическиобосновать психолого-педагогическую модель
формирования психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Описать этапы, методы и методики исследования.
Охарактеризовать выборку и проанализировать результаты констатирующего исследования.
Разработать и реализовать программу по формированию психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования.
Методы и методики исследования:
1. Теоретические:анализ, обобщение психолого-педагогической литературы, моделирование.
2. Эмпирические: эксперимент (констатирующий, формирующий), тестирование по методикам:
Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керн- Я. Йирасека;
Тест "Вербальное мышление" Я. Йирасек;
Методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина.
3. Математико-статистические: Т - критерий Вилкоксона, выборочное среднее.
База исследования: МБДОУ детский сад № 21 Артемовского городского округа.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников..docx
2020-04-03 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в срок по всем требованиям. Осталась довольна сотрудничеством))