Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.
Создан заказ №3552785
15 января 2019

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Подготовка детей к успешному обучению в школе является приоритетной проблемой, которая в современной ситуации приобретает особую актуальность и интерес, к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с постоянным совершенствованием системы школьного образования, с усложнением учебных требований. Новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, - все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению. Готовность ребенка к современному школьному образованию выступает как совокупный результат системы воспитания, направленный на полноценное личностное развитие каждого дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выражением готовности к школе является ряд новообразований развития, которые начинают "заявлять" о себе в конце дошкольного детства и проявляются в качественно новых чертах и возможностях деятельности, поведения, отношения ребенка к социальному и предметному миру. Именно в готовности к школе получают свое воплощение важные новообразования и достижения развития, создающие ребенку благоприятный старт для начала учебной деятельности и вхождения в ситуацию школьного образа жизни. Становление готовности к школе обусловлено, прежде всего, формированием ребенка в качестве субъекта доступных видов детской деятельности игры, познания, общения, предметно - трудовой, художественной деятельности. Полноценная готовность ребенка обучению в школе выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой - как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.). Как показывает опыт и психолого-педагогические исследования, общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала, в процессе воспитания ребенка в семье. Несмотря на наличие значительного количества психолого-педагогических публикаций по проблемам готовности ребенка к обучению, все же дидактические аспекты подготовки ребенка к школе в процессе взаимодействия с учителями раскрыты недостаточно. Актуальность проблемы и ее разработанность и вызвали выбор темы курсовой работы: «Психологическая готовность к школьному обучению детей дошкольного возраста». Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. Объект исследования: психологическая готовность к школьному обучению у старших дошкольников. Предмет исследования:формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. Гипотеза исследования: уровень психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников, возможно, изменится, если разработать и реализовать модель формирования, содержащую: теоретический блок, диагностический блок, формирующий блок, аналитический блок. Задачи исследования: Проанализировать психологическую готовность в психолого-педагогических исследованиях. Изучить особенности психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. Теоретическиобосновать психолого-педагогическую модель формирования психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. Описать этапы, методы и методики исследования. Охарактеризовать выборку и проанализировать результаты констатирующего исследования. Разработать и реализовать программу по формированию психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования. Методы и методики исследования: 1. Теоретические:анализ, обобщение психолого-педагогической литературы, моделирование. 2. Эмпирические: эксперимент (констатирующий, формирующий), тестирование по методикам: Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керн- Я. Йирасека; Тест "Вербальное мышление" Я. Йирасек; Методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина. 3. Математико-статистические: Т - критерий Вилкоксона, выборочное среднее. База исследования: МБДОУ детский сад № 21 Артемовского городского округа. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников..docx
2020-04-03 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в срок по всем требованиям. Осталась довольна сотрудничеством))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы активного социально-психологического обучения
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология. Сам эксперимент.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология суда присяжных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая (редактура и доработка) СРОЧНО!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологической совместимости супругов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная адаптация детей дошкольного возраста (2,5-3г)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы защиты у женщин с насилием в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы